Как исправить?

Новая тема
Здравствуйте, ситуация след.:
В БД начисления ведутся по нескольким учреждениям, полгода назад приняли сотрудника в одно учреждение на основную форму занятости и в другое учреждение так же по основному виду.
Предупреждения программы о противоречии документов "благополучно" проигнорировали. Не смотря на это программа начисляла правильно.
Однако счастье было не долгим, на днях собрались уволить сотрудника по одному из учреждений, снова получили предупреждение о противоречии, уволили, но программа продолжает начислять по двум учреждениям данному сотруднику.
Вопрос: как поправить ситуацию и можно ли вообще это сделать?

--------------------------
ЗИК бюджетного учреждения
не понятно: документ Увольнение провелся или нет? И хотелось бы узнать точный текст сообщения при увольнении.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход