Как исправить?
24.01.2014
08:18
#1
Здравствуйте, ситуация след.:<br>В БД начисления ведутся по нескольким учреждениям, п<span>олгода назад приняли сотрудника в одно учреждение на основную форму занятости и в другое учреждение так же по основному виду.</span><br><span>Предупреждения программы о противоречии документов "благополучно" проигнорировали. Не смотря на это программа начисляла правильно. </span><br><span>Однако счастье было не долгим, на днях собрались уволить сотрудника по одному из учреждений, снова получили предупреждение о противоречии, уволили, но программа продолжает начислять по двум учреждениям данному сотруднику.</span><br><span>Вопрос: как поправить ситуацию и можно ли вообще это сделать?</span><br> <br><span>--------------------------</span><br><span>ЗИК бюджетного учреждения</span>
Списание на расходы стоимости ОС после перехода на УСНОсновные средства (животные) перевести в материальные запасы
Читают тему
(гостей: 1)