1С и новые правила уплаты налогов в 2014
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
27.01.2014
12:42
#1
Здравствуйте!
1) Подскажите, для уплаты налогов в новом году по новым правилам (ввели код ОКТМО и т.п.) нужно ли обновлять 1С до версии 8.3, так понимаю только в ней уже начинается корректное заполнение п-п?
2) Как быть тогда с базой за 2011-2013 годы (версия 1С была 8.2) - там все необходимые коды, согласно тому периоду действ.законодательства-нужно ли всю базу будет переносить в новую версию 8.3, и можно ли будет в ней работать с доками всеми и регистрами б-у, согласно нормам 2011-2013 гг.? Или лучше при входе в 1С, оставить возможность работать с базой 1С 8.2 за эти периоды, а базу с версией 8.3 сделать отдельной и работать в ней с доками, начиная с 2014 года? Можно ли вообще так делать? А то на форуме многие жалуются, что то одно, т другое не проводится и пр.
3) Фирма открылась в 2010 году, в 2010 г. использовалась 1С версии 8.1, потом обновили до 1С 8.2. Программист мне оставил версию 1С 8.1 на всякий случай отдельной базой, но в версии 8.2 доки 2010 года тоже есть, и их отредактировала после вгрузки в соответствии с новыми правилами. Отчетность в 1С не формируется. Формируется в спец.программах от гос.органов которые. Вопрос-можно ли оставить только базу 8.2, в которой в принципе есть все доки за 2010 год уже? Если можно оставить, то как можно некоторые платежи (поступления на р-с и расходы в виде исх.п-поручений и пко, рко на внос денег по дог.без%займа-они не считаются доходом или расходом согласно НК РФ) не принимать к НУ? В 1С 8.1 в каждом исходящем и входящем плат.поручении можно было поставить галочку - не принимать к НУ, а в 1С 8.2 не могу понять, где и как это поставить. Помогите, пожалуйста-как это сделать в 1С 8.2?
Заранее огромное спасибо!
1) Подскажите, для уплаты налогов в новом году по новым правилам (ввели код ОКТМО и т.п.) нужно ли обновлять 1С до версии 8.3, так понимаю только в ней уже начинается корректное заполнение п-п?
2) Как быть тогда с базой за 2011-2013 годы (версия 1С была 8.2) - там все необходимые коды, согласно тому периоду действ.законодательства-нужно ли всю базу будет переносить в новую версию 8.3, и можно ли будет в ней работать с доками всеми и регистрами б-у, согласно нормам 2011-2013 гг.? Или лучше при входе в 1С, оставить возможность работать с базой 1С 8.2 за эти периоды, а базу с версией 8.3 сделать отдельной и работать в ней с доками, начиная с 2014 года? Можно ли вообще так делать? А то на форуме многие жалуются, что то одно, т другое не проводится и пр.
3) Фирма открылась в 2010 году, в 2010 г. использовалась 1С версии 8.1, потом обновили до 1С 8.2. Программист мне оставил версию 1С 8.1 на всякий случай отдельной базой, но в версии 8.2 доки 2010 года тоже есть, и их отредактировала после вгрузки в соответствии с новыми правилами. Отчетность в 1С не формируется. Формируется в спец.программах от гос.органов которые. Вопрос-можно ли оставить только базу 8.2, в которой в принципе есть все доки за 2010 год уже? Если можно оставить, то как можно некоторые платежи (поступления на р-с и расходы в виде исх.п-поручений и пко, рко на внос денег по дог.без%займа-они не считаются доходом или расходом согласно НК РФ) не принимать к НУ? В 1С 8.1 в каждом исходящем и входящем плат.поручении можно было поставить галочку - не принимать к НУ, а в 1С 8.2 не могу понять, где и как это поставить. Помогите, пожалуйста-как это сделать в 1С 8.2?
Заранее огромное спасибо!
27.01.2014
12:59
#2
точная версия конфигурации?
8.1, 8.2, 8.3 это версия платформы, и то у нее еще там циферки есть. Посмотрите в Меню справка\о программе
8.1, 8.2, 8.3 это версия платформы, и то у нее еще там циферки есть. Посмотрите в Меню справка\о программе
27.01.2014
19:22
#3
8.1 - 8.2 - 8.3 - это все платформы 1С, а не сами информационные базы, в которых ведется учет. Поэтому Вам следует указывать конкретные конфигурации, например БП 2.0.ххх - БП 3.0.ххх и т.д.
Если речь идет о 1С Бухгалтерия Предприятия, то на платформе 8.2 пока еще можно вести учет в БП 2.0.54.хх и более ранних релизах, а для БП 3.0.28.хх уже необходима платформа 8.3.
Так что уточните вопрос.
Если речь идет о 1С Бухгалтерия Предприятия, то на платформе 8.2 пока еще можно вести учет в БП 2.0.54.хх и более ранних релизах, а для БП 3.0.28.хх уже необходима платформа 8.3.
Так что уточните вопрос.
28.01.2014
10:25
#5
1. Можете еще весь 2014 г. год работать в БП 2.0 (1С решила продлить срок на 2014 г.), что касается платформы 8.2, то на нее пока не было ограничения по сроку и если ее функционала (нет нужды в работе через интернет, в "облаках" и т.п.) для вашей организации достаточно, то и не дергайтесь с 8.3 - пооддержка новых правил оформления п/п и отчетов ведется на уровне конфигурации, а не платформы.
2. Вести учет в одной программе, а делать отчеты в других - полный абсурд. В 1С все предусмотрено.
3. Признание доходов и расходов для НУ настраивается в соответствующих справочниках - Предприятие - Доходы и расходы -
2. Вести учет в одной программе, а делать отчеты в других - полный абсурд. В 1С все предусмотрено.
3. Признание доходов и расходов для НУ настраивается в соответствующих справочниках - Предприятие - Доходы и расходы -
28.01.2014
10:32
#6
> что касается платформы 8.2, то на нее пока не было ограничения по сроку и если ее функционала (нет нужды в работе через интернет, в "облаках" )
А где вы прочитали что платформа 8.2 этого не умеет ?
А где вы прочитали что платформа 8.2 этого не умеет ?
28.01.2014
10:45
#7
согласен - 8.2 указанное может, но там еще было написано "и т.п.", за которым имелись ввиду узкие возможности 8.3.
А, судя по вопросу клиента, они ох как далеки даже от работы через интернет...
А, судя по вопросу клиента, они ох как далеки даже от работы через интернет...
28.01.2014
10:57
#9
Я об этом и не говорил, более того своих всех (и БП 2.0 и ЗУП 2.5 и УТ 10.3) перевел на 8.3.
Только в данной теме спрашивалось о необходимости перехода на 8.3.
Только в данной теме спрашивалось о необходимости перехода на 8.3.
28.01.2014
12:27
#10
1. Каким образом нужно обновить тогда программу (до какой конфигурации или версии), чтобы все п-п можно было оформлять по правилам?
2. Предусмотрено конечно, но мне гораздо удобнее в спец.программах формировать и отправлять отчетность. Тут каждому свое. Фирма у нас небольшая, услуги, потому без разницы, где формировать отчетность.
3. То, что настраивается, это понятно. А вот как в отношении конкр.док-тов. Вопрос в том - как именно конкретное п-поручение или ордер на пост.ден.средств "убрать" как принимаемую к НУ сумму. В конфигурации 1С 8.1 была возможность в каждом ордере или п-п убирать галочку "принимать к НУ" и КуДиР формировалась как надо. А в 8.2 не могу найти поддобного, единственное что выяснила-что в 1С 8.1 был раздельный учет БУ и НУ, а в 1С 8.2 совсместный, но не совсем понятно, почему из-за этого теперь не получается нигде найти, как конкретный документ убрать из НУ (приход или расход ден.средств).
2. Предусмотрено конечно, но мне гораздо удобнее в спец.программах формировать и отправлять отчетность. Тут каждому свое. Фирма у нас небольшая, услуги, потому без разницы, где формировать отчетность.
3. То, что настраивается, это понятно. А вот как в отношении конкр.док-тов. Вопрос в том - как именно конкретное п-поручение или ордер на пост.ден.средств "убрать" как принимаемую к НУ сумму. В конфигурации 1С 8.1 была возможность в каждом ордере или п-п убирать галочку "принимать к НУ" и КуДиР формировалась как надо. А в 8.2 не могу найти поддобного, единственное что выяснила-что в 1С 8.1 был раздельный учет БУ и НУ, а в 1С 8.2 совсместный, но не совсем понятно, почему из-за этого теперь не получается нигде найти, как конкретный документ убрать из НУ (приход или расход ден.средств).
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)