Уважаемые бухгалтра, программеры 1С, помогите пожалуйста - Перемещение товара между филиал

Новая тема
-ами.

Здрасте всем!!!

У меня (верней у моих боссов) доморощенная база, т.е своя, писанная многими программерами, от начинающих заканчивая спецами. Но больше всех с ней намучился я. Вот сейчас я в базе задействовал Разделитель учета (РУ). теперь мне надо разработать документ по перемещению товаров между филиалами и предоставить его к расмотрению шефам (у нас нет аналитикво и ТЗ приходится делать самому). Суть работы базы такова - один центр и два или более филиалов, каждый филиал торгует товаром, которым торгует и центр, но приход товара в основном идет в центре. и так нужно перемещать товар на склады филиалов, так что бы при автообмене документы появлялись в филиале и там кладовщик приянял товар на склад не только физически но и чобы это отражалось в базе, имеено перемещение - прием.

... вот тут я уже плыву как вообще подойти к такой задаче.

Смотрел в типовых и видел такой документ как ПеремещениеФилиалы

там такие проводки

3700 филиалы 1600.1610 товар,склад

1600.1610 товар,склад 3700 филиалы

и все, и мне это совсем не нравитсья, один из этих счетов не закрываестя ни каким другим документом..., вот сабж собственно!

я так думаю что нужен документ типа "ПеремещениеПринял" который бы закрывал промежуточный счет....,  хотя мне скорей всего надо сказать о том что у нас политика такова, что каждый пользователь несет ответственность за свои действия и  в базе это должо просматриваться, вот напрашивается что то вроде закрытие счетов по обязоностям одного кладовщика перед другим ...

Итак, буду рад любым коментариям, предложениям! критика, замечания приветсвтуется!



Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход