основные средства при упращенной системе налогообложения

Новая тема
Открыли фирму с видом деятельности ресторанов.  Деятельность фирма пока не ведет, только начала закупать  ОС (оборудование) и посуду. Фирма находиться на упрощенной системе налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов»

Когда надо делать записи в книгу доходов и расходов в раздел 2 «расчет расходов на приобретение ОС, принимаемых при расчете налоговой базы по единому налогу» в момент оплаты ОС или когда введем в эксплуатацию?









В момент ввода в эксплуатацию.
При вводе в эксплуатацию,

Только в программе глюк,

вам нужно будет отслеживать,

в книге дох.расх.

расходную часть учитываемую,

Я делаю операцию вручную, и тогда программа всё формирует.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход