После работы в монопольном режиме пропадают данные
25.04.2002
12:52
#1
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана следующая ситуация:
После работы в монопольном режиме с базой, лежащей на сервере, при последующем входе в программу пропадают все документы, заведенные пользователем в прошлый раз. Причем такая картина наблюдается только на тех машинах, где стоит Windows'98 (на компьютерах с Win2000 все в порядке).
Если заходить в разделенном режиме, то тоже таких проблем не возникает. Если перенести базу на локальную машину, тоже все ОК.
Другие подробности:
1) На сервере стоит Novell.
2) При тестировании ИБ после такой "работы" исправляется куча ошибок типа "неверный признак удаления записи, висящая операция и т.д." .
Ситуация стабильно повторяется именно при сочетании вышеперечисленных факторов.
Заранее спасибо!
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана следующая ситуация:
После работы в монопольном режиме с базой, лежащей на сервере, при последующем входе в программу пропадают все документы, заведенные пользователем в прошлый раз. Причем такая картина наблюдается только на тех машинах, где стоит Windows'98 (на компьютерах с Win2000 все в порядке).
Если заходить в разделенном режиме, то тоже таких проблем не возникает. Если перенести базу на локальную машину, тоже все ОК.
Другие подробности:
1) На сервере стоит Novell.
2) При тестировании ИБ после такой "работы" исправляется куча ошибок типа "неверный признак удаления записи, висящая операция и т.д." .
Ситуация стабильно повторяется именно при сочетании вышеперечисленных факторов.
Заранее спасибо!
30.04.2002
09:52
#2
Могу предложить два варианта:
В виндах есть два Новелл-клиента, один от майкрософта, другой от новелла, попробуй оба. Если не помогает - попробуй скачать свежие. Есть, кажется, какой-то клиент от 1С, но с этим я не возился.
Второй вариант - проверь btrieve на сервере. Тоже можно обновить.
В виндах есть два Новелл-клиента, один от майкрософта, другой от новелла, попробуй оба. Если не помогает - попробуй скачать свежие. Есть, кажется, какой-то клиент от 1С, но с этим я не возился.
Второй вариант - проверь btrieve на сервере. Тоже можно обновить.
Читают тему
(гостей: 1)