Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

В авансовом отчете не заполняются поля должность сотрудника и подразделение

oxana965
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.01.2014
Сообщений: 29
Пост №1
 
21.05.2014 20:26

У нас 1С бухгалтерия 3. Почему-то в авансовом отчете у новых сотрудников не заполняются поля должность и подраздел ение, хотя в справочнике сотрудников все указано. Возможно, раньше зарплата велась в бухгалтерии и были приказы на сотрудников. Авансовый заполнялся нормально, и должность сотрудника и подразделение. А сейчас зарплата ведется отдельно. Получается в авансовых у старых сотрудников все заполняется, а у новых не все. Может есть у кого предложение как это исправить?







У нового сотрудника

[FILE ID=23426]

uinny
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.01.2008
Сообщений: 4814
Пост №2
 
22.05.2014 10:01

Сделать внешнюю печатную форму, которая будет брать данные не из регистров кадрового учета, а из справочника сотрудников. Правда, при этом придется следить за актуальностью информации в этом справочнике, да еще и периодичности для должности и подразделения не будет.
Либо заполнять кадровые документы (ну или переносить каким-то образом из ЗУП).
Какие еще варианты-то...

Ответили: пост №3
oxana965
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.01.2014
Сообщений: 29
Пост №3
 
22.05.2014 21:21
Ответ на пост №2

uinny,Или самый простой способ в печатной форме заполнять эти поля :(. Как-то это по тупому, поля есть, а заполнить их нельзя. Уже бы сделали, чтобы в форме их можно было заполнять.

uinny
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.01.2008
Сообщений: 4814
Пост №4
 
23.05.2014 09:53

Что мы имеете в виду под "в форме"? В форме документа или в печатной форме?

Ответили: пост №5
oxana965
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.01.2014
Сообщений: 29
Пост №5
 
24.05.2014 12:15
Ответ на пост №4

uinny,Я имею ввиду корректировать уже в печатной форме. В форме документа этих же полей нет. Хотя могли бы и сделать раз они есть в печатной форме. А то меня теперь бух долбит типа "где надо поставить птичку, чтобы все заполнялось. Рань же все было".

ZhAmAn
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2010
Сообщений: 1333
Пост №6
 
25.05.2014 15:24

oxana965 пишет:

Цитата



Ответ на
пост №4


uinny ,Я имею ввиду корректировать уже в печатной форме. В форме документа этих же полей нет. Хотя могли бы и сделать раз они есть в печатной форме. А то меня теперь бух долбит типа "где надо поставить птичку, чтобы все заполнялось. Рань же все было".
Так заполните кадровые документы будет все заполняться. Печатную форму есть возможность редактировать вручную. В левом верхнем углу-Таблица-Редактировать.Могу ошибаться,пишу по памяти.

uinny
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.01.2008
Сообщений: 4814
Пост №7
 
26.05.2014 09:43

Да, редактируйте вручную, если не хотите заполнять кадровые документы.
Снимите галочку Таблица - Вид - Только просмотр и вперед.

Alexandr VA
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.01.2007
Сообщений: 1666
Пост №8
 
13.02.2015 02:21

uinny пишет:

Цитата

      
      
если не хотите заполнять кадровые документы.
А что значит "не хотите"?
А как захотеть?

Автор темы же ясно указал:

oxana965 пишет:
Цитата

      
      
А сейчас зарплата ведется отдельно.
Как Вы предлагаете заполнять кадровые документы в Бухгалтерии 3.0, если учет зарплаты ведется во внешней программе?

В этом случае подразделение, должность и табельный номер в авансовом отчете не заполняются никак...

Ответили: пост №10
Елена
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.10.2012
Сообщений: 44
Пост №9
 
13.02.2015 06:22

Все вроде заполняется в 3.0.
Ввела нового сотрудника, указала там руками подразделение и должность в карточке.
Все вывелось в авансовом отчете. Учет ЗП ведется в ЗУПе.

АО.png (30.9 КБ)
uinny
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.01.2008
Сообщений: 4814
Пост №10
 
13.02.2015 10:51
Ответ на пост №8

Alexandr VA, о, да вы, батенька, геронтофил. Не поленились же найти эту тему и высказать свое несомненно ценное мнение, которое никак не может помочь автору темы.
У меня Бух 2.0, зарплата ведется в ЗУП, и есть простенькая обработка, которая раз в месяц перетягивает кадровые приказы из ЗУП в Бух. Написана за час. Ну еще час на тестирование-проверку. Не вижу проблемы заказать такую или заполнять руками кадровые документы раз в неделю/месяц.
Заполнять кадровые документы, если учет ведется во внешней программе, очень просто - в настройках снимается галочка "Учет зп во внешней программе", заполняются кадровые документы, галочка ставится обратно. Никаких проблем это не вызывает.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация