Добрый день, прошу помочь и подсказать как правильно принять к учету ОС, а именно жилую квартиру, стоимость 3 000 000 , НДС нет. Квартира будет использоваться для проживания наших сотрудников. Сделка совершена между юр.лицами. Договор и Акт приемки-передачи от 05.04.2014 г., вступление в права собственности 07.05.2014 г. Продавец у себя ОС снял с учета 04.04.2014 г. В купленной квартире будут проводится ремонтные работы в течение 2-х месяцев на сумму примерно 400 - 600 тыс.руб. Подскажите, как верно отразить поступление ОС ? ввод в эксплуатацию осуществить после совершения ремонтных работ? И как правильно отразить затраты на ремонтные работы? Госпошлина за регистрацию можно отнести к стоимости ОС? вопросов много т.к. скоро надо будет начислять амортизацию, а также налог на имущество по остаточной стоимости. Первый раз сталкиваюсь, теоретически понимаю основы, но в данной ситуации полная каша в голове. Прошу помочь и вразумить.