Оформление сотрудника по договору подряда

Новая тема
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким образом оформить сотрудника в 1С "Бухгалтерия 8 ред. 3.0", с которым заключен договор подряда?
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Алексей Великий,
Для регистрации нового сотрудника необходимо в справочнике Сотрудники (раздел Сотрудники и зарплата - Кадровый учет - Сотрудники) создать нового сотрудника (рис. 1). Ссылку Оформить прием на работу нажимать не нужно, т.к. организация заключила с сотрудником договор подряда. Нажав на ссылку Личные данные можно ввести дополнительные личные данные сотрудника.
Для начисления оплаты по договорам подряда в плане видов расчета Начисления должен быть описан пользовательский вид расчета. В разделе Сотрудники и зарплата - Справочники и настройкиНачисления необходимо создать начисление (см.рис.2).
Начисление оплаты по договору подряда выполняется с помощью документа Начисление зарплаты (Раздел Сотрудники и зарплата - Зарплата - Начисления зарплаты).
Создаете документ (рис.3). В табличной части на закладке Начисления добавляете сотрудника, которому производится начисление оплаты по договору подряда. в колонке Подразделение укажите подразделение, по которому отражаются расходы на оплату по договору подряда. В колонке Начисление указываете вид расчета Оплата по договорам подряда. в колонке Результат указываете сумму вознаграждения по договору подряда.
Колонка Код вычета автоматически заполняется соответствующим коду дохода НДФЛ кодом вычета. Расчет НДФЛ автоматически производится на закладке НДФЛ.


1С:Франчайзи "ИТС Консультант"
Контактный телефон: 8 (495) 762-92-60
Email: info@itsconsultant.ru

рис_3.png (60.09 КБ)
рис_2.png (79.63 КБ)
рис_1.png (112.75 КБ)
Ответили: пост #5
Добрый день!
Сделала все описанное выше и столкнулась с новой сложностью. Программа автоматически отправляет такое начисление по Кт на счет 70. А мне необходим по Кт сч. 76.05. Помогите, пожалуйста, где это изменить.  
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
MariaTs, Лучше этого не делать. Во-первых, потому, что не возбраняется вести учет и на счете 70, а, главное, как Вы с 76 счета будете автоматически делать начисления и формировать проводки по НДФЛ и взносам? 1С на это не заточена, придётся проводки делать вручную и в отчеты вручную же вносить изменения. Может, даже использовать сторонние программы.
Ответ на пост №2
ITSKonsultant, не получится так сделать, так как в программе появился счет 76.10, и платеж по договору подряда автоматом идет на этот счет. А начисление зарплаты идет на 70 счет. Платеж нельзя провести на 70 счет, так как контрагента нет в сотрудниках.
Так что все проводить только вручную.
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Aureliel, да, в связи в появлением счета 76.10 следует пользоваться ручными операциями.
подробное описание можно найти на ИТС

1С:Франчайзи "ИТС Консультант"
Контактный телефон: 8 (495) 762-92-60
Email: info@itsconsultant.ru

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход