Добрый день!
Как правильно организовать в Бухгалтерии 8.2 учет начисленных и выплаченных сумм по договору аренды с физ.лицом - не сотрудником? Может в журнале печаталась какая-либо полезная статья?
ООО на УСН.
На данный момент ведется таким образом:
100 000 Дт 26 Кт 76.09 Получена услуга: "Поступление товаров, работ, услуг"
13000 Дт 76.09 Кт 68.01 Удержан НДФЛ: "Операция" (ручная)
87000 Дт 76.09 Кт 51 Услуга оплачена: "Выписка"
13000 Дт 68.01 Кт 76.09 Перечислен НДФЛ в бюджет: "Выписка" -
Таким образом, в Расходы при УСН попадает Акт на 100 000.
Но программа воспринимает уплату "НДФЛ за аренду" как перечисленный "НДФЛ с зарплаты" и включает его в расход.
Если брать в целом налоговый период (год), лишний НДФЛ не принимается в расход (слава богу!).
При распечатке (просмотре) данных из налогового учета (Отчеты/Анализ налогового учета при УСН; далее - Налоги, взносы, НДФЛ) остатки не сходятся (конечный остаток/задолженность).
Может есть рекомендации по такой ситуации, все-таки дело распространенное.
С уважением.