Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

Переименование организации, контрагентов в Публичные акционерные общества

IgorK
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.02.2005
Сообщений: 11
Пост №1
 
24.11.2014 12:42

Как сделать? Просто изменить полное наименование, а как тогда прошлые документы?

Ответили: пост №2
Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №2
 
24.11.2014 12:53
Ответ на пост №1

IgorK, прошлые останутся в прошлом - в архиве базы.

Валентинка79
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2008
Сообщений: 247
Пост №3
 
25.11.2014 17:21

IgorK пишет:

Цитата

      
      
Как сделать? Просто изменить полное наименование, а как тогда прошлые документы?
Да , IgorK, это проблема . Полное наименование должно быть периодическим реквизитом , .т.е зависеть от даты . Но в 1С это не реализовано . Так что прошлые документы будут печататься с НОВЫМ наименованием. Придется корректировать печатный документ . Думаю , что только так .

Ответили: пост №4
Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №4
 
25.11.2014 17:31
Ответ на пост №3

Валентинка79, традиционный вопрос: а зачем печатать "прошлые" документы?

Валентинка79
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2008
Сообщений: 247
Пост №5
 
26.11.2014 12:02

Да это сколько угодно . Самое простое и понятное - документ элементарно может потеряться ...У нас клиенты часто теряют документы . Да и вообще на практике далеко не всегда требуется сразу распечатка проведенного документа . Клиент за документом может приехать не в день реализации , а гораздо позже . Многие документы хранятся в электронном виде , а распечатываются только по какому-либо требованию.

Ответили: пост №6
Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №6
 
26.11.2014 12:20
Ответ на пост №5

Валентинка79, вот и поменяйте константу на время "требования" печати. Или чем плохо печатать это из копии? Кстати - перв.документ это не просто бумажка. Там же подписи ставят! А при проверке вы скажете: "подождите немного, мы сейчас все быстренько распечатаем и подпишем"? А если "прошлого подписанта" уже нет? Подделаем? :-)

Ответили: пост №7
Валентинка79
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2008
Сообщений: 247
Пост №7
 
26.11.2014 12:55
Ответ на пост №6

Рисовод, Я прекрасно понимаю , как распечатать док-т с нужной информацией !!! Контрагенты-клиенты не хотят печать документа из копии .
А клиент для нас всегда прав!
Извините , никого не хочу обидеть , просто то , что Вы пишите, говорит о том , что Вы не практикующий бухгалтер . К сожалению , реальность сильно отличается от теории.

Ответили: пост №9 , пост №11
Валентинка79
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2008
Сообщений: 247
Пост №8
 
26.11.2014 12:57

Ну а вообще-то переименование организации - большая редкость . Правда, нас коснулось сейчас . Но мы справимся .

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №9
 
26.11.2014 13:14
Ответ на пост №7

Валентинка79,
вообще сейчас не поняла. при чем здесь вообще контрагенты, которые не хотят печати из копии? они откуда знают из какой базы Вы печатаете свои документы?
и причем здесь практика или не практика в бухгалтерском деле? да, большинство из нас здесь не является бухгалтерами. только вот почему - то советоваться как что-то сделать - это к нам.

Валентинка79
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2008
Сообщений: 247
Пост №10
 
26.11.2014 13:23

Sh_S пишет:

Цитата

      
                  
                   Ответ на
                   пост №7
            
      
Валентинка79 ,
вообще сейчас не поняла. при чем здесь вообще контрагенты, которые не хотят печати из копии? они откуда знают из какой базы Вы печатаете свои документы?
и причем здесь практика или не практика в бухгалтерском деле? да, большинство из нас здесь не является бухгалтерами. только вот почему - то советоваться как что-то сделать - это к нам.
Потому что мне предложили печать из копии . Теперь только поняла , что из копии базы . Но для этого надо эту копию раз'архивировать , чем не занимаются менеджеры , работающие с клиентами . А с кем советоваться , как не со специалистами 1с ? Просто Ваши советы не всегда осуществимы на практике . Но чаще Вы даете вполне полезные и нужные советы , так что нечего обижаться.

Ответили: пост №12 , пост №13
Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация