Здравствуйте уважаемые форумчане!
Наша организация - автономное учреждение, работающее на общей системе налогообложения.
Суть вопроса: В прошлом, т.е. 2013 отчетном году были приобретены материалы и оплачены по
бюджету (4) и внебюджету (2), приняты к учету и производилось списание части материалов.
В течение отчетного периода был изменен кассовый расход нескольких платежей, в связи с этим
были исправлены документы поступления материалов, а про списание забыли. Получились
отрицательные остатки по материалам ( по 2-ке -1 "материал", по 4-ке 2 "материал" ;) . В итоге
понятно, что на остатке "материал" 1 , а в оборотке такая каша. Финорган при принятии отчетности
2013 года заставил изменить в 768 форме данные, соответствующие изменению кассового расхода.
Подскажите какими проводками сторнировать расход по 2-ке и списать по 4-ке и в каком периоде
в конце 2013 или начале 2014 года.