Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Бухгалтерский учет]

Замена отдельных деталей в проданной мебели

Pavel1987
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.01.2015
Сообщений: 1
Пост №1
 
19.01.2015 13:40

Добрый день.

Организация производит и продает мебель физическим лицами (с 43 счета клиенту продается отдельное изделие "Шкаф" / "Стол" / "Стул"/...).
Иногда клиент можно захотеть сделать возврат изделия и получить обратно деньги.
С этим все понятно, сделали сторно.

А иногда клиент может обратиться с претензией по поводу качества отдельной детали (дверцы шкафа, отдельной ножки стола, крестовины стула).
Мастер службы сервиса выезжает на адрес, производит осмотр, если обнаруживает дефет, фиксирует это в Акте (у нас своя форма), возвращает эту деталь на склад. Деталь далее может быть списана как брак, может быть исправлена (если есть возможность исправить), может быть использована как основа для других деталей (если размер позволяет, то можно распилить на куски).
Производство изготавливает новую деталь.
Мастер отвозит ее на адрес, производит замену детали.

Каким образом правильно отразить в бухучете возврат бракованной детали и доставку новой ?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация