Добрый день.
Организация производит и продает мебель физическим лицами (с 43 счета клиенту продается отдельное изделие "Шкаф" / "Стол" / "Стул"/...).
Иногда клиент можно захотеть сделать возврат изделия и получить обратно деньги.
С этим все понятно, сделали сторно.
А иногда клиент может обратиться с претензией по поводу качества отдельной детали (дверцы шкафа, отдельной ножки стола, крестовины стула).
Мастер службы сервиса выезжает на адрес, производит осмотр, если обнаруживает дефет, фиксирует это в Акте (у нас своя форма), возвращает эту деталь на склад. Деталь далее может быть списана как брак, может быть исправлена (если есть возможность исправить), может быть использована как основа для других деталей (если размер позволяет, то можно распилить на куски).
Производство изготавливает новую деталь.
Мастер отвозит ее на адрес, производит замену детали.
Каким образом правильно отразить в бухучете возврат бракованной детали и доставку новой ?