7.7 ЗиК Как закрыть документ, чтобы не начислялись доплаты
03.03.2015
17:41
#1
Добрый вечер! В 2008г. был введен документ "Ввод расчета сотруднику" с началом периода без окончания. Ежемесячно программа начисляла доплату, теперь сотруднику доплату отменили. Как правильно закрыть документ, чтобы больше не было начислений? С такой ситуацией столкнулась впервые.
Ответили:
пост #2
03.03.2015
18:27
#3
Ищите в кадрах документ "Временное прекращение действия надбавок (удержаний)". Ну или можете в исходном документе дату окончания просто поставить.
Ответили:
пост #4
03.03.2015
18:41
#4
Ответ на
пост №3
Миша2014, точно! Там же не результат надо исправить, а период действия. Был не прав, т.к. по памяти написал. 04.03.2015
10:48
#5
Миша2014 пишет:
Попробовали так в прошлом месяце, так нам программа за прошлый период до даты окончания в "удержаниях" минусом насчитала. А наш расчетчик в этот период вручную вводила документ "удержания" и делала минусом за каждый месяц. Вот сейчас она уволилась, а я сама новичок в зарплате. Подскажите какой датой сделать испраления. И как быть с минусами? Спасибо.
| Цитата |
|---|
Ну или можете в исходном документе дату окончания просто поставить. |
Ответили:
пост #6
Читают тему
(гостей: 1)