7.7 ЗиК Как закрыть документ, чтобы не начислялись доплаты

Новая тема
Добрый вечер! В 2008г. был введен документ "Ввод расчета сотруднику" с началом периода без окончания. Ежемесячно программа начисляла доплату, теперь сотруднику доплату отменили. Как правильно закрыть документ, чтобы больше не было начислений? С такой ситуацией столкнулась впервые.  
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Юлия, Докменты-Исправления-Исправление
Ищите в кадрах документ "Временное прекращение действия надбавок (удержаний)". Ну или можете в исходном документе дату окончания просто поставить.
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Миша2014, точно! Там же не результат надо исправить, а период действия. Был не прав, т.к. по памяти написал.
Миша2014 пишет:
Цитата

      
      
Ну или можете в исходном документе дату окончания просто поставить.
Попробовали так в прошлом месяце, так нам программа за прошлый период до даты окончания в "удержаниях" минусом насчитала. А наш расчетчик в этот период вручную вводила документ "удержания" и делала минусом за каждый месяц. Вот сейчас она уволилась, а я сама новичок в зарплате. Подскажите какой датой сделать испраления.  И как быть с минусами? Спасибо.
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Юлия, если вы это начисление "компенсировали" вручную, то дату окончания поставьте началом текущего месяца (вернее концом предыдущего, наверное). Тогда и прошлые периоды останутся "как есть" и в дальнейшем начисления не будет.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход