Подскажите пожалуйста:<br><br>Ситуация такая: есть сотрудник который работал в октябре и ушел на больничный с 25 октября, я поставил ему невыход по конец месяца, чтоб не выплачивать зарплату и закрыл месяц. В ноябре данный человек принес больничный с 25 по 29 октября, соответственно я ввел больничный в ноябре за эти дни (октября). Он мне за октябрь отсторнировал невыходы и начислил больничный. Все хорошо, но вот встает теперь вопрос по-поводу налоговых карточек и карточек ЕСН. В карточке ЕСН за ноябрь он во 2 графу (начислено выплат) включает вместе с больничным, а больничный указывают в 4 графе, как необлагаемую сумму - это все нормально, Почему в налоговой карточке он этот больничный, проведенный в ноябре, отражает в графе ноября, а в карточке ЕСН в строке Ноября. Ведь по налоговому кодексу НДФЛ с дохода должен включаться в тот месяц, когда он был получен. <br><br>Заранее спасибо.