1С БП 8.3 Как дать пользователю с правами Бухгалтер право на удаление помеченных объектов

Новая тема
Здравствуйте! База 1С Бухгалтерия предприятия 8.3 3.0 последняя версия. В базе есть пользователь с правами "Бухгалтер". Этот пользователь не может удалять объекты помеченные на удаление. Подскажите где (вероятно в конфигураторе) дать бухгалтеру доступ на удаление помеченных объектов.
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
vk727, Дать права дополнительные, чтоб мог удалять документы.
Как вариант - создайте новый профиль групп доступа, в который добавьте право - Администрирование.
Затем добавьте пользователю этот профиль.

Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Право Администрирование добавить не могу потому что у бухгалтера будут права изменять параметры, учетную политику, может еще что. А это не нужно. Нужно только чтобы он мог удалить.
Я не специалист в этой области, может как то по другому получится если создать группы доступа - не знаю что это.
Мы делали так. Под пользователем с правами администратора добавили нового пользователя и дали ему права бухгалтера и делали это все не в конфигураторе, а в самой рабочей базе.
vk727 пишет:
Цитата

Ответ на
                   пост №2

Право Администрирование добавить не могу потому что у бухгалтера будут права изменять параметры, учетную политику, может еще что. А это не нужно. Нужно только чтобы он мог удалить.
Я не специалист в этой области, может как то по другому получится если создать группы доступа - не знаю что это.
Мы делали так. Под пользователем с правами администратора добавили нового пользователя и дали ему права бухгалтера и делали это все не в конфигураторе, а в самой рабочей базе.
Вы всё правильно делали.
Вся суть в том, что пользователь имеет права администрирования или нет. Если бухгалтеру не доверяется ничего делать сверх его работы, то лучше и не разрещать.
Т.е. удаление помеченных на удаление данных должен делать человек, который понимает необратимость сего процесса.
Незнайкин Саша пишет:
Цитата