Покупка товаров наложенным платежом. Как выполнить проводки?

Новая тема
Показывать по сообщений
Рисовод пишет:
Цитата

              
                                  
                          Ответ на
                               пост №28
                    
                          
                  Дмитрий Зверев , получается, что деньги из кассы получило непосредственно физ.лицо?
Ну да. Т.е. я.
Ответили: пост #33
Prikum пишет:
Цитата

              
                                  
                          Ответ на
                               пост №29
                    
                          
                  Рисовод , не мешай ему портить себе учет.

Вы же не отвечаете толком. Приходится выкручиваться, как умею.
По поводу добавления себя в качестве сотрудника, скажу, что это тоже не правильно и тоже "порча" бухучета, так как индивидуальный предприниматель - это не сотрудник по определению и по законодательным актам.
Ответ на пост №31
Дмитрий Зверев, с таким же успехом это мог быть и я! Эхххх! :-)
Дмитрий Зверев пишет:
Цитата

      
      
Prikum пишет:
Цитата



Ответ на
пост №29


Рисовод , не мешай ему портить себе учет.
Вы же не отвечаете толком. Приходится выкручиваться, как умею.
По поводу добавления себя в качестве сотрудника, скажу, что это тоже не правильно и тоже "порча" бухучета, так как индивидуальный предприниматель - это не сотрудник по определению и по законодательным актам.
Ведите (не ведите) свой бух.учет как хотите. Ваше право. Но, похоже, вы задаете свой вопрос в «понятиях» бух.учета «традиционного»? Тогда от этих «поблажек» придется отказаться. Нет отдельного бух.учета для ИП.

Налоговый учет при УСН ведется в упрощенном порядке: налогоплательщик отражает показатели своей деятельности только в одном налоговом регистре - Книге учета доходов и расходов (ст. 346.24 НК РФ).
Индивидуальные предприниматели - "упрощенцы" могут не вести бухгалтерский учет, поскольку они ведут учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу при УСН в книге учета доходов и расходов. Это следует из совокупности положений ст. 346.24 НК РФ и п. 1 ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ.

"Упрощенцы" должны соблюдать правила ведения кассовых операций (п. 4 ст. 346.11 НК РФ). Эти правила установлены Указанием Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства". Но там:
Индивидуальные предприниматели, субъекты малого предпринимательства лимит остатка наличных денег могут не устанавливать.
4.1. Кассовые операции оформляются приходными кассовыми ордерами 0310001, расходными кассовыми ордерами 0310002 (далее - кассовые документы).
Индивидуальными предпринимателями, ведущими в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности, кассовые документы могут не оформляться.
Если индивидуальные предприниматели в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности, кассовая книга 0310004 ими может не вестись.
Ответили: пост #35
Ответ на пост №34
Рисовод, спасибо за подробный ответ.
Знаю, что в действительности, ИП может и не вести полный бухучет. Но так как у меня УСН доходы минус расходы, я решил вести бухучет по возможности полностью, хотя это и не обязательно.
Спасибо за ссылки на законодательство.
Примерно то же мне ответили на другом бухгалтерском ресурсе ([промодерировано], может быть кому-нибудь пригодится).
С Наступающим новым годом! :-)
Вот и почти тоже самое- кадровик взяла деньги в подотчет и заказала наложенным платежом какие то журналы учета. 1500 за журналы    133 за почтовые услуги. У нас ООО на ОСНО.   Как правильно провести? По авансовому она отчиталась за полученные деньги. Приходовать на 10.06 а потом списать на 26 ??
Ответили: пост #37
Ответ на пост №36
Александр Леонтьев, да, тут все "стандартно". Причем сумму почтовых услуг я бы включил в стоимость журналов.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход