Неправильно считает норму времени. «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» (ред. 2.5.98.2).
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
27.01.2016
10:34
#1
Сотруднику (при приеме на работу) назначен общий график работ. В текущем месяце заведен "Табель учета рабочего времени" и "Индивидуальный график работы". При расчете з/п оплачиваемое время рассчитывается по табелю учета рабочего времени, но норма времени берется не с индивидуального графика работы а с общего. Подскажите, что где посмотреть, чтобы бралось из индивидуального?
Ответили:
пост #2
, пост #3
27.01.2016
10:46
#2
Ответ на
пост №1
yakov, в настройках инд.графика укажите нужный график для нормы. 27.01.2016
11:45
#3
Ответ на
пост №1
yakov, не вводите (удалите) документ Табель. Индивидуальный график и есть документ учета рабочего времени, в котором норма времени берётся из него самого. Но документ Табель имеет приоритет, если введены два документа, потому и норма берётся из графика работника (как положено для табеля), а не из индивидуального графика. 27.01.2016
12:13
#5
impuls пишет:
Индивидуальный график это - норма времени в месяце когда для сотрудника установлен этот график.
Табель отражение рабочего времени и отклонений от рабочего времени. И программа (ЗУП. УПП) при расчете берет норму времени из индивидуального графика вне зависимости от наличия документа табель
[FILE ID=29985] [FILE ID=29987] [FILE ID=29986]
| Цитата |
|---|
Индивидуальный график и есть документ учета рабочего времени, в котором норма времени берётся из него самого. |
Табель отражение рабочего времени и отклонений от рабочего времени. И программа (ЗУП. УПП) при расчете берет норму времени из индивидуального графика вне зависимости от наличия документа табель
Ответили:
пост #6
27.01.2016
12:41
#6
Ответ на
пост №5
Tanya, а когда табель, как документ, бывает полезен? Ответили:
пост #7
27.01.2016
13:22
#7
Ответ на
пост №6
Рисовод,Документ "табель" реально нас выручает. Мы сейчас стали использовать постоянно.
Правда, что бы документ полностью нас устроил, мне пришлось изменить его заполнение .
Ответили:
пост #8
27.01.2016
13:40
#8
Ответ на
пост №7
Tanya, а, например, в каких ситуациях он выручает? Ответили:
пост #9
27.01.2016
14:35
#9
Ответ на
пост №8
Рисовод,Например.
У нас есть есть и постоянно появляются "потеряшки".
Кадры создают (и раньше создавали ) документ "неявки" без даты окончания. Бухгалтеру приходилось каждый месяц делать расчетный документ. А так как кадровый документ был создан в предыдущих периодах, то "анализ неявок" в этом помогал мало.
Табель в кадры нам присылаю с объектов (по всей России). Кадры заполняют документ "табель" по объектам Последним создают документ
заполняя его автоматически по всем. В итоге, документ заполняется только теми сотрудниками, которые не попали не в один табель. Так кадровики "отлавливают" новых потеряшек.
Ответили:
пост #10
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)