Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Поддержка горячей линии

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №11
 
17.02.2005 18:53

"Да ну? Ты ЗоЗПП хоть раз читал? Прочти, иногда полезно, перед тем, как что-либо написАть ;-)<br><br>Прямо в преамбуле к Закону дано определение, что есть Потребитель. ;-))<br><br>Под этот Закон попадают разве что 1С:Деньги ;))"

sveetna
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.05.2004
Сообщений: 6
Пост №12
 
18.02.2005 11:20

Hline@1c.ru<br><br><br><br>отвечают, что Ваш вопрос зарегистр под № .... и все на этом.

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №13
 
18.02.2005 12:42

Ну если так ответили, значит получают. Дальше должны в пределах двух-трех дней ответить о проблеме. Если нет, напомните им еще раз, ссылаясь на полученный номер письма.

sveetna
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.05.2004
Сообщений: 6
Пост №14
 
18.02.2005 14:29

Спасибо за совет . Да от меня не просто отвязаться.

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №15
 
18.02.2005 14:55

"Как правило, после напоминания они отвечают. ;-) Регламент, все-таки есть ;-))<br><br>Упехов. "

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С