Доброе утро, форумчане.
Подскажите, пожалуйста, как правильно в 1С оформить (и нужно ли?) возврат излишне удержанного НДФЛ.
Мы приняли на работу иностранного гражданина с патентом, подали заявление в ИФНС о подтвержении права на осуществление уменьшения НДФЛ на сумму уплаченных им фиксированных авансовых платежей. Работник уволился, а сейчас из ИФНС пришло уведомление о подтверждении. Стоит ли делать сотруднику перерасчет по удержанному НДФЛ? Ведь мы даже не знаем адрес, куда высылать уведомление, чтоб он написал заявление о возврате излишне удержанного НДФЛ. По мобильному телефону с ним тоже связаться не удалось.
Если делать перерасчет, что делать с суммами, проведенными в документе "Перечисление НДФЛ в бюджет РФ"? Если их просто оттуда убрать, повиснет задолженность перед работником. А без заявления эту задолженность погасить не можем.