Обработка "Восстановление последовательности расчетов"
31.08.2016
12:11
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане. Возник такой вопрос.
По словам бухгалтеров обработка "Восстановление последовательности расчетов" должна сама подтягивать в документы "Поступления товаров и услуг" платежи во вкладку "Предоплата" и делать правильную проводку при проведении. Я посмотрел и в коде, и протестировал сам и вот. что у меня получилось.
Если предоплаты не стоит, то и проводки по зачету аванса нет, как нет и автоматического заполнения этой табличной части.
Если поставить предоплату кнопкой заполнить, то после отработки обработки "Восстановление последовательности расчетов", движения появляются. При ручном повторном проведении документа зачет аванса снова пропадает, так как в учетно политике стоит, что именной обработка, взаимозачет этот делает.
Подскажите, должна ли обработка "Восстановление последовательности расчетов" автоматически заполнять вкладку "Предоплата" или ее все-таки нужно предварительно заполнить по кнопке "Заполнить"?
УСО 1.3.80.3. (УПП)
По словам бухгалтеров обработка "Восстановление последовательности расчетов" должна сама подтягивать в документы "Поступления товаров и услуг" платежи во вкладку "Предоплата" и делать правильную проводку при проведении. Я посмотрел и в коде, и протестировал сам и вот. что у меня получилось.
Если предоплаты не стоит, то и проводки по зачету аванса нет, как нет и автоматического заполнения этой табличной части.
Если поставить предоплату кнопкой заполнить, то после отработки обработки "Восстановление последовательности расчетов", движения появляются. При ручном повторном проведении документа зачет аванса снова пропадает, так как в учетно политике стоит, что именной обработка, взаимозачет этот делает.
Подскажите, должна ли обработка "Восстановление последовательности расчетов" автоматически заполнять вкладку "Предоплата" или ее все-таки нужно предварительно заполнить по кнопке "Заполнить"?
УСО 1.3.80.3. (УПП)
31.08.2016
14:57
#2
Александр пишет:
1.Что-то не обнаружил у себя появление закладки "Предоплата" в ПТиУ, хотя помнится когда-то что-то такое было, это наверное когда в договоре установлен признак по документам расчетов, тогда ручками и заполняется, а так если по договору в целом,то система сама определяет состояние
расчетов на текущий момент и делает соответствующие проводки.
2.Восстановление последовательности расчетов скорее всего ничего никуда не подтягивает, а только перепроводит доки по установленным в них временным параметрам(дата,время),тем самым обеспечивается правильность( в смысле последовательности) учета.
3.Не очень понятен текст(выделено красным)
4. Если речь про УПП 1.3.80.?( 1 или 2)
Цитата |
---|
...По словам бухгалтеров обработка "Восстановление последовательности расчетов" должна сама подтягивать в документы "Поступления товаров и услуг" платежи во вкладку "Предоплата" и делать правильную проводку при проведении. Я посмотрел и в коде, и протестировал сам и вот. что у меня получилось. Если предоплаты не стоит, то и проводки по зачету аванса нет, как нет и автоматического заполнения этой табличной части. Если поставить предоплату кнопкой заполнить, то после отработки обработки "Восстановление последовательности расчетов", движения появляются . При ручном повторном проведении документа зачет аванса снова пропадает, <так как в учетно политике стоит, что именной обработка, взаимозачет этот делает>????. Подскажите, должна ли обработка "Восстановление последовательности расчетов" автоматически заполнять вкладку "Предоплата" или ее все-таки нужно предварительно заполнить по кнопке "Заполнить"? УСО 1.3.80.3. (УПП) |
расчетов на текущий момент и делает соответствующие проводки.
2.Восстановление последовательности расчетов скорее всего ничего никуда не подтягивает, а только перепроводит доки по установленным в них временным параметрам(дата,время),тем самым обеспечивается правильность( в смысле последовательности) учета.
3.Не очень понятен текст(выделено красным)
4. Если речь про УПП 1.3.80.?( 1 или 2)
31.08.2016
15:45
#3
Ответ на
пост №2
Лукич, что касается строки красного цвета. Это я имел ввиду в полном интерфейсе Операции - Регистры сведений - Учетная политика (бухгалтерский и налоговый учет). В существующей учетной политике есть раздел "Расчеты с контрагентами". В этом разделе можно выбрать "Зачет авансов и распределение оплаты по документам расчетов производится: Или при проведении документов Или Обработкой "Восстановление состояния расчетов".И да у нас в договоре стоит и "По договору в целом" и "По документам расчетов с контрагентами".
На счет того, что ничего никуда не подтягивает я тоже к этому склоняюсь, и в коде не нашел строчки где заполняется табличная часть. Хотя мог и не досмотреть.
31.08.2016
16:29
#4
Ответ на
пост №2
Лукич, я разобрался. Вроде отрабатывает как надо. Сейчас распишу все варианты которые у меня получились. И что при каких переключателях получается у меня. 06.09.2016
16:24
#5
Только тему не закрывайте пока, мне нужно разобраться с не закрывшимися взаимозачетами или как будет свободное время так я сразу напишу, что при каких галочках получается, может кому пригодится.
Ответили:
пост #6
07.09.2016
15:31
#6
Ответ на
пост №5
Александр,учетная политика(бух и нал учет) -> расчеты с к/агентами "птичка" при проведении документов- зачеты делаются сразу из того что есть,"птичка" обработкой...- зачеты будут делаться при выполнении обработки, но заполнение раздела "Предоплата" под обработкой -> ???
Использование договора в режиме "по документам расчетов"-создает только доп сложности, хотя наглядно показывает какой док насколько оплачен,
требует супер внимания и аккуратности, т.ч. удачи Вам
Ответили:
пост #7
07.09.2016
16:24
#7
Ответ на
пост №6
Лукич, Спасибо, у нас как раз хотят уйти от этой сложности, так как во всех договорах стоит галочка: "По документам расчетов с контрагентами". 19.09.2016
15:46
#8
Опишу еще раз, то что выше уже написал уважаемый Лукич.
Взаимозачеты могут вестись как ручном режиме, так и в автоматическом.
У нас УСО(от УПП - управление производственным предприятием 1.3.81.3). Обычное приложение.
Для того чтобы можно было самому иметь возможность выбирать какой и на сколько документ будет оплачен, то в договоре требуется поставить галочку "По документам расчетов с контрагентами". У вас будет доступна вкладка предоплата и вы сможете сами все выбрать или воспользоваться кнопкой "Заполнить".
Для автоматического взаимозачета галочка в договоре с контрагентом "По документам расчетов с контрагентами" должна быть снята. Тут у пользователя информационной базы есть на выбор два автоматических способа взаимозачета. Настроить их можно в настройках учетной политики. Попасть туда можно через полный интерфейс - регистры сведений - Учетная политика (бухгалтерский и налоговый учет) - И выбрать на изменение текущую политику или создать новую обратив внимание на какой период она у вас рассчитана. Если период старый, то ничего страшно, у вас действует последняя политика которая была введена в этом регистре. Открываете или создаете нужную политику и в разделе "Расчеты с контрагентами" будет два переключателя с заголовком "Зачет авансов и распределение оплаты по документам расчетов производится:" И первый переключатель "При проведении документа" - говорит о том, что сразу при проведении например поступления товаров и услуг будет анализироваться была ли оплата и если была, то автоматически будет создана нужная проводка, а сумма превышающая (если таковая будет) будет автоматически засчитана как аванс. И может быть и такой случай, что ужа есть некая сумма на авансе, вот с нее из нее и будут сначала использованы средства, а потом уже и будет искаться оставшаяся сумма.
Второй переключатель позволяет делать эти движения обработкой "Восстановление последовательностей расчетов" (то есть если после обработки провести документ отдельно, то проводки взаимозачетов исчезнут) по сути та же операция только с помощью обработки. А обработка еще и в правильной последовательности их проведет, но это не значит что вы не можете пользователь обработкой если стоит переключатель на "При проведении документа".
Взаимозачеты могут вестись как ручном режиме, так и в автоматическом.
У нас УСО(от УПП - управление производственным предприятием 1.3.81.3). Обычное приложение.
Для того чтобы можно было самому иметь возможность выбирать какой и на сколько документ будет оплачен, то в договоре требуется поставить галочку "По документам расчетов с контрагентами". У вас будет доступна вкладка предоплата и вы сможете сами все выбрать или воспользоваться кнопкой "Заполнить".
Для автоматического взаимозачета галочка в договоре с контрагентом "По документам расчетов с контрагентами" должна быть снята. Тут у пользователя информационной базы есть на выбор два автоматических способа взаимозачета. Настроить их можно в настройках учетной политики. Попасть туда можно через полный интерфейс - регистры сведений - Учетная политика (бухгалтерский и налоговый учет) - И выбрать на изменение текущую политику или создать новую обратив внимание на какой период она у вас рассчитана. Если период старый, то ничего страшно, у вас действует последняя политика которая была введена в этом регистре. Открываете или создаете нужную политику и в разделе "Расчеты с контрагентами" будет два переключателя с заголовком "Зачет авансов и распределение оплаты по документам расчетов производится:" И первый переключатель "При проведении документа" - говорит о том, что сразу при проведении например поступления товаров и услуг будет анализироваться была ли оплата и если была, то автоматически будет создана нужная проводка, а сумма превышающая (если таковая будет) будет автоматически засчитана как аванс. И может быть и такой случай, что ужа есть некая сумма на авансе, вот с нее из нее и будут сначала использованы средства, а потом уже и будет искаться оставшаяся сумма.
Второй переключатель позволяет делать эти движения обработкой "Восстановление последовательностей расчетов" (то есть если после обработки провести документ отдельно, то проводки взаимозачетов исчезнут) по сути та же операция только с помощью обработки. А обработка еще и в правильной последовательности их проведет, но это не значит что вы не можете пользователь обработкой если стоит переключатель на "При проведении документа".
не указывается статья доходов и расходов по 91 счету по операциям с валютойвыгрузка ЗУП 3.0 в Бух КОРП
Читают тему
(гостей: 1)