Порядок учёта расходования средств по корпоративной карте
07.12.2016
08:38
#1
Доброго времени суток!
Организация ООО на ОСНО. Бухгалтерия ведётся в 1с Бухгалтерия предприятия базовая 3.0.
Ситуация следующая: организация открыла расчётный счёт (основная цель - зарплатный проект) к которому банком была выпущена именная (на директора) корпоративная карта привязанная к расчётному счёту (т.е. списание средств при расходных операциях по карте происходит непосредственно с расчётного счёта).
Директор 14 ноября приобрёл в торговой точке расходные материалы и рассчитался корпоративной картой (безналичный платёж). Покупка была оформлена на юр.лицо, соответственно были получены: товарная накладная, счёт-фактура и кассовый чек (все документы от 14.11.2016).
Выписка из банка (платёжное поручение) - от 17.11.2016 г. (т.е. фактическое списание денежных средств произошло позднее).
Вопрос: как правильно оформить данную хозяйственную операцию? Должен ли директор предоставить авансовый отчёт (деньги под отчёт не выдавались! Карта привязана к расчётному счёту, соответственно, операций перечислений с р/счёта на СКС не было)?
По факту, на мой взгляд, это банальная оплата товара безналичным способом и соответственно: оформить поступление товара по ТН и СФ датой покупки - 14.11.2016, и учесть оплату поставщику Дт60 Кр51 датой 17.11.2016. Прошу подсказать правильное решение.
P.S. Что интересно: при загрузки в 1с выписки из банка данный платёж "загрузился" с признаком вида платежа "Комиссия банка"...
Организация ООО на ОСНО. Бухгалтерия ведётся в 1с Бухгалтерия предприятия базовая 3.0.
Ситуация следующая: организация открыла расчётный счёт (основная цель - зарплатный проект) к которому банком была выпущена именная (на директора) корпоративная карта привязанная к расчётному счёту (т.е. списание средств при расходных операциях по карте происходит непосредственно с расчётного счёта).
Директор 14 ноября приобрёл в торговой точке расходные материалы и рассчитался корпоративной картой (безналичный платёж). Покупка была оформлена на юр.лицо, соответственно были получены: товарная накладная, счёт-фактура и кассовый чек (все документы от 14.11.2016).
Выписка из банка (платёжное поручение) - от 17.11.2016 г. (т.е. фактическое списание денежных средств произошло позднее).
Вопрос: как правильно оформить данную хозяйственную операцию? Должен ли директор предоставить авансовый отчёт (деньги под отчёт не выдавались! Карта привязана к расчётному счёту, соответственно, операций перечислений с р/счёта на СКС не было)?
По факту, на мой взгляд, это банальная оплата товара безналичным способом и соответственно: оформить поступление товара по ТН и СФ датой покупки - 14.11.2016, и учесть оплату поставщику Дт60 Кр51 датой 17.11.2016. Прошу подсказать правильное решение.
P.S. Что интересно: при загрузки в 1с выписки из банка данный платёж "загрузился" с признаком вида платежа "Комиссия банка"...
Ответили:
пост #3
, пост #4
14.12.2016
01:01
#2
Зарплатный счет и корпоративная карта -понятия не совместимые.
Счет корпоративной карты 55.04 в разрезе каждой карты.
Перечисляя средства с 51 на 55.04 вы выдаете подотчетные суммы.
Любые расходы (кроме банковских) требуют авансового отчета.
Счет корпоративной карты 55.04 в разрезе каждой карты.
Перечисляя средства с 51 на 55.04 вы выдаете подотчетные суммы.
Любые расходы (кроме банковских) требуют авансового отчета.
19.01.2017
23:26
#3
Ответ на
пост №1
Алексей, напрямую Дт60 Кт51 не получится, у Вас же в банковской выписке данный контрагент не значится.В день списания с расчётного счета, по выписке Дт71 Кт51 на сумму оплаты по карте, Дт91 Кт51 комиссия банка.
Авансовый отчет Дт10 Кт71, Дт19 Кт71.
И объясните директору, что в момент оплаты или снятия наличных деньги переходят ему в подотчёт.
20.01.2017
08:59
#4
Ответ на
пост №1
Алексей, а факту вот так:14.11.2016 бух. справка Дт71 Кт 76 банк
14.11.2016 авансовый отчёт Дт10 Кт71
17.11.2016 выписка Дт76 банк Кт 51
Ответили:
пост #5
20.01.2017
09:15
#5
Ответ на
пост №4
Х_Светлана, с каких пор банк стал выдавать в подотчет? Может быть Дт 71 Кр 57 будет более правильней? 20.01.2017
09:24
#6
Нет, Кт 76 - у нас возникло обязательсво перед банком, а деньги на месте на р/счёте, без движения.
03.08.2017
11:34
#7
Безумно рада, что решила свою сильнейшую головную боль! Дело в том, что я открыла ИП, решила открыть небольшой бутик для детишек. И сразу на первом этапе столкнулась с большой проблемой - это налоги, в которых я абсолютно ничего не понимаю, тем более, что в нынешнее время постоянно меняются законы. В итоге решила обратиться в компанию , они проводят консультации по налогам, пришла, так, что теперь знаю всё - мне объяснили и расставили всё по полочкам, теперь я точно знаю, что все налоги плачу правильно, и как говориться в рекламе - "Могу спать спокойно".
Всем советую, не бойтесь, звоните в компанию, работают у них только профессионалы!
Всем советую, не бойтесь, звоните в компанию, работают у них только профессионалы!
Читают тему
(гостей: 2)