Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Зарплата и управление персоналом 8]

Возврат сотрудником ошибочно перечисленного пособия в ЗУП 2.5- оформить возврат

Ирина Баркина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.01.2017
Сообщений: 2
Пост №1
 
18.01.2017 19:03

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, оформить в ЗУП возврат сотрудником ошибочно перечисленного пособия - одному сотруднику перечислили ее пособие и другой сотрудницы по уходу за ребенком до 1,5 лет - 29.12. 30.12 сотрудница сама пособие через банк вернула, на р/счет оно поступило нам 03.01. Как правильно оформить возврат данной суммы? Я новичок поэтому, если можно прям пошагово?! Заранее спасибо!

impuls
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.11.2005
Сообщений: 1798
Пост №2
 
19.01.2017 00:00

К сожалению,в ЗУП 2.5 операция возврата через банк не предусмотрена, поэтому для расчётов с сотрудником только 2 варианта - или оформить ПКО возврат долга по зарплате в кассу (не совсем корректно, но значения для бухгалтерской программы , где должны быть реальные проводки по возврату, не имеет), или изменить и перепровести документ выплаты, убрав оттуда "лишнюю" сотрудницу, реально ведь эта выплата как бы не прошла (была сторнирована).

Ответили: пост №3
Ирина Баркина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.01.2017
Сообщений: 2
Пост №3
 
19.01.2017 11:35
Ответ на пост №2

impuls, при переносы из ЗУП сведений в БУХ получается, что выплатили 29.12, а 03.01 она вернула - деньги дошли и там, вроде все ок получилось.