реорганизация(присоединение)
02.05.2017
04:00
#1
Здравствуйте!
У меня установлен релиз Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0 (1.0.44.5) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2167).
у нас происходит реорганизация в форме присоединения... оба учреждения находятся в одной базе...какими документами в программном обеспечении можно оформить бухгалтерские записи по передаче кредиторской задолженности, как передающей так и принимающей стороны.
заранее спасибо
У меня установлен релиз Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0 (1.0.44.5) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2167).
у нас происходит реорганизация в форме присоединения... оба учреждения находятся в одной базе...какими документами в программном обеспечении можно оформить бухгалтерские записи по передаче кредиторской задолженности, как передающей так и принимающей стороны.
заранее спасибо
29.05.2017
09:33
#3
Добрый день.
БП 3.0 релиз 3.0.49.23.
В марте 2017г. произошла реорганизация в форме присоединения. Наша организация - правопреемник. Необходимо ввести основные средства, по которым есть остаточная стоимость и начисленная амортизация. На ИТС описана ситуация, где для вновь созданной организации Основные Средства вводят документом Ввод остатков. Наша же организация давно работает и документ Ввод остатков в нашей базе уже есть (сформирован сверткой базы 31.12.16), повторно ввести его мы не можем.
Подскажите, пожалуйста, какими документами нужно ввести эти ОС, какой должен быть алгоритм действий?
Ответ отдела разработки 1С:
"При реорганизации в любой форме мы рекомендуем с даты реорганизации начать ведение учета в новой базе.
В ней необходимо ввести остатки с учетом переданных активов и обязательств."
Господа! А если компания присоединит к себе три организации за год в разное время, то тогда ей три раза в году начинать работу в новой базе?
БП 3.0 релиз 3.0.49.23.
В марте 2017г. произошла реорганизация в форме присоединения. Наша организация - правопреемник. Необходимо ввести основные средства, по которым есть остаточная стоимость и начисленная амортизация. На ИТС описана ситуация, где для вновь созданной организации Основные Средства вводят документом Ввод остатков. Наша же организация давно работает и документ Ввод остатков в нашей базе уже есть (сформирован сверткой базы 31.12.16), повторно ввести его мы не можем.
Подскажите, пожалуйста, какими документами нужно ввести эти ОС, какой должен быть алгоритм действий?
Ответ отдела разработки 1С:
"При реорганизации в любой форме мы рекомендуем с даты реорганизации начать ведение учета в новой базе.
В ней необходимо ввести остатки с учетом переданных активов и обязательств."
Господа! А если компания присоединит к себе три организации за год в разное время, то тогда ей три раза в году начинать работу в новой базе?
ЗУП 3.1 (3.1.2.238) Два документа «Начисление по договорам» в одном месяце с «межрасчетными» выплатами.Заведение остатков НПЗ КА 1.1
Читают тему
(гостей: 1)