Сотрудник часть рабочего времени работает за оплату по окладу в обычных условиях и некоторое количество часов тоже за все ту же оплату по окладу, но уже во вредных условиях. Т.е. из табеля никак не понять, какие часы приходятся на вредные условия, два табеля не ввести, поэтому расчетчикам дается просто приказ с указанием количества вредных часов. Оплата по окладу рассчитывается как обычно, вредности или каких-либо доплат нет, т.е. нет отдельного вида начисления на эти самые вредные часы работы.
Прошу помощи в таком вопросе: 1. по результатам проверки нужно доначислить страховые взносы по вредным условиям труда за каждый месяц с января. Как это сделать? 2. как в дальнейшем организовать работу по начислению взносов?
Тэра,это в начислении. А если нужно доначислить за 1 квартал? Делаю в документе Доначисление по акту проверки, но там требуется указать начисление, а у нас по начислениям ничего не изменилось.
Тэра,немного не понимаю. Я должен исправить в январском документе? Мне же нужно январские взносы доначислить. Но тогда это в проводки никак не попадет.