Добрый день! С 2017г. перешли на 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.2.3.231). Ввели остатки товаров на склады документом «Ввод начальных остатков собственных товаров» с указанием количества и стоимости на 31.12.2016г. При реализации этих товаров по бухгалтерскому учету отражается все корректно (количество, суммы, склады), но по налоговому учету в момент реализации товары не включаются в расходы УСН (объект НО Доходы-Расходы 15%). Регистр накопления Расходы при УСН по товарам не видит оплату по данным товарам. Получается, что у нас есть поступление, есть отгрузка, но нет оплаты данных товаров (но ее и не будет, т.к. данный товар был оплачен в 2016г. и это уже наш товар). Такая же ситуация по расходам будущих периодов, которые были оплачены в 2016г., а поступили в 2017г. Подскажите, пожалуйста, как настроить корректный налоговый учет при реализации товаров, приобретенных в прошлом году?