Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Зарплата и управление персоналом 8]

Трудовой договор при неполном рабочем времени.

Newbie Accountant
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.10.2017
Сообщений: 2
Пост №1
 
13.10.2017 16:45

Добрый день.

Я начинающий бухгалтер.

Передо мной встала следующая задача.
Необходимо оформить верные с точки зрения законодательства следующие трудовые отношения.

Работодатель и работник договорились о следующих условиях:
1) Работа только по субботам и воскресеньям.
2) Время работы - 6 часов в день без учёта обеда (1 час).
3) Работнику устанавливается почасовая оплата труда в размере 150 руб./час.

Вопрос: Как правильно заключить ТД?

Я выбрал следующий вариант (соответствующие пункты ТД):

а) 4. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 4.1. Работнику устанавливается: неполная рабочая неделя при неполном рабочем дне продолжительностью 6 часов в день, 2 дня в неделю (суббота, воскресенье). В течение рабочего дня Работнику устанавливается перерыв для отдыха и питания на 1 (Один) час, не включённый в рабочее время. Выходными днями являются понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

б) 5. ОПЛАТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ 5.1. Работнику устанавливается почасовая оплата труда в размере 150 руб/час.

Предположим, что сотрудник на данных условиях отработал весь октябрь. То есть, получается 54 часа в месяце, следовательно, его доход составит 8100 рублей. В регионе установлен МРОТ в 16000 рублей. Имеет ли право работодатель платить такую зарплату на УКАЗАННЫХ условиях и как мне это отразить в ШТАТНОМ расписании? Могу я этого сотрудника принять на 0,5 ставки? Или вопрос ставки при неокладной оплате труда не ставится?

В общем, нужно принять на работу сотрудника на таких условиях с соблюдением законодательства. Может быть, это делается не через "неполное рабочее время"?