Доп. расходы в торговой компании

Новая тема
Добрый день.
Торговая компания закупает импортные товары для перепродажи.
Верным ли будет отнести расходы на услуги таможенного представителя, транспортные расходы, оказанные сторонней организацией, по доставке товаров с таможенного склада до нашего относить на себестоимость товаров 41 счет  (в 1С документом "Поступление доп. расходов")?
Расходы на оплату услуг ответственного хранения на складе на 44 счет (в 1С документом "Поступление товаров и услуг" на закладке "Услуги") ?
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Диана Шашкова, в принципе правильно, если это соответствует вашей учётной политике. И документы в 1с тоже. Расходы по ответственному хранению - это ведь уже на вашем складе?
Что Вас смущает?
Светлана, спасибо. Запуталась просто.

В инструкции по применению плана счетов: Транспортные (по завозу) и другие расходы по заготовке и доставке товаров относятся с кредита счета 60  "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" в дебет счета 44  "Расходы на продажу".

По ПБУ 05/01: суммы, уплаченные поставщику, за услуги, связанные с приобретением, там. пошлины, вознаграждения посредникам относятся к фактическим затратам на приобретение (включаются в себестоимость), т. е. могут быть отнесены на 41 счет.

ст. 320 НК: прямые расходы - это стоимость товаров+транспортные, все остальные - косвенные.
Ответили: пост #4 , пост #5
Ответ на пост №3
Диана Шашкова, проводка, как в Плане счетов тоже возможна. Но План счетов не определяет способы учёта, их выбирает и закрепляет в учётной политике сама организация ориентируясь на ПБУ в бухучете и НК в налоговом.
Ответ на пост №3
Диана Шашкова, во втором абзаце ст. 320 НК "При этом налогоплательщик имеет право сформировать стоимость приобретения товаров с учетом расходов, связанных с приобретением этих товаров." Далее в тексте, где идёт речь про прямые расходы подразумевается уже сформированная стоимость приобретения.
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Х_Светлана, спасибо большое. Теперь разобралась.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход