Увольнение задним числом

Новая тема
ЗиКГУ 3.1.7.61 Военнослужащие. Ситуация такова: Зарплата за текущий месяц выплачивается 20 числа. А в начале следующего приходят приказы об отчислении из списков части.  Например, за июнь зарплата была расчитана и выплачена. А  2 июля пришел приказ  от отчислении с 21 июня. Уже в июле заводим соответствующий документ.  Для военнослужащих "галочки" о расчете зарплаты нет, документ просто начисляет заново зарплату за предыдущий месяц до даты увольнения ( здесь расчет верен) и на другой вкладке сторнирует прошлый месяц. Вот здесь совершенная "каша" - снова какие-то начисления, удвоенные сторнирующие записи, которые невозможно ни удалить, ни откорректировать.

Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Svetlana_E, сторно записи можно удалить, надо только выделять блоками, и при этом последняя выделенная запись должна быть черной
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Тэра, Спасибо! Действительно так работает! Буду знать на будущее. А в данном случае, к сожалению,  это не очень поможет - во первых, надо удалять не все записи, а выборочно - задвоившиеся сторно и лишние начисления, следя за РК и НДФЛ, это само по себе займет много времени. А во-вторых, это можно использовать только  как  временную меру, т.к. всегда все кадровые приказы приходят в начале следующего месяца, т.е эта ситуация будет повторяться регулярно - это не увольнения в гражданском понимании, а переводы в другие части и каждый раз возиться с удалением  записей пересчета просто нереально. Хочется просто правильного расчета :)). Если никто не подскажет - будем писать в поддержку. Просто это всегда очень длинный и далеко не результативный вариант.
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Svetlana_E, пишите сразу в поддержку :)
Возможно лишние перерасчеты не будут выскакивать в документе "увольнения", если в сервисе "Перерасчеты" (на вкладке "Зарплата" в группе "Сервис" -"Перерасчеты") для этого сотрудника удалить все записи, фиксирующие необходимость перерасчета. Иногда помогает, но не всегда...
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Людмила , Так мне надо, чтобы был пересчет! Просто он неверный!
Сейчас попробовала тоже самое сделать с вольнонаемным. Т.е. просто обычный сотрудник. Начислила зарплату за июнь. А затем июлем завожу документ о его увольнении с 20 июня. Ошибка та же самая - на вкладке пересчет начислений куча лишних строк!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход