Добрый день, уважаемые форумчане! У нас ООО на УСН (доходы мину с расходы), программа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667) Конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.64.34) . Зарплату начисляем в Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.130.2).
Вопрос в следующем: при формировании отчета "Анализ учета по УСН" не все суммы по оплате труда попадают в колонку "Принято к расходам". Раньше колонки "Выплачено" и "Принято к расходам" всегда совпадали, а с начала 2018 года нет. Может кто подскажет советом - в чем может быть причина и как исправить? С начала 2018 года перешли на ЗУП 3.0, но учет пока ведем в прежней ЗУП 2.5 (в новую пока еще не все документы перенесли). Заранее спасибо за ответ!