Помогите, пожалуйста.
В нашей организации ежемесячно начисляется премия всем сотрудникам.
Способ отражения этой премии «по базовым начислениям сотрудника». Те способ отражения должен быть такой же как и у основного начисления. (Рис.1,2)
Однако, при заполнении документа «Отражение зарплаты в бухгалтерском учете», графа «способ отражения» остается пустой (в строках где начислена премия).
Раньше все было нормально и все правильно отражалось. Связать с каким-то обновлением появление этой ошибки не могу.
МОИ НАСТРОЙКИ ПРОГРАММЫ ПО ОТРАЖЕНИЮ ЗП:
В настройке учетной политики > вкладка «бухучет и выплата зарплаты» счет/субконто не указано. (Рис.3)
В настройке подразделений > вкладка «бухучет и выплата зарплаты» ставлю галочку в пункт «Отражается на указанном счете,субконто» > Пункт «счет,субконто» заполняется как «Подбирается автоматически», НО ПОСЛЕ СОХРАНЕНИЯ этот пункт меняется на «Как указано для организации». (Рис.4)
В настройке сотрудника (каждого) (Рис.5,6)
Вкладка 1 «Выплата зарплаты» > Бухгалтерский учет зарплаты > Счет, субконто «Подбирается автоматически»
Вкладка 2 «Начисления и удержания» : В этом пункте у меня устанавливается вид основного начисления и ежемесячная премия.
[FILE ID=49422]
[FILE ID=49430] [FILE ID=49431] [FILE ID=49432] [FILE ID=49433] [FILE ID=49434]