по банку

Новая тема
Показывать по сообщений
Ситуация такая "по банку операция прошла и в книгу продаж попадает.
а в книгу доходов и расходов в расходы должны попадать только те суммы, которые и оплачены и документально подтверждены.
Как настроить где смотреть?
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Руслна,и при чём тут книга продаж? И вообще, какая у вас система налогообложения?
УСН доходы -расходы
Имелось ввиду КУДИР
Ответили: пост #5
Ответ на пост №4
Руслна,теперь по-подробнее: что за банковская операция прошла (оплата поставщику за поставленные товары/услуги, или предоплата, или воообще какая-то другая, желательно указать проводку про этом), в какую колонку КУДиР она попала?
Если вы хотите получить грамотный ответ, то вопрос тоже надо задавать грамотно, предоставляя все имеющиеся данные, чтобы мы не гадали.
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Vladko,Со слов бухгалтера "  Вот если вы оплатили деньги за что-то…например…93600, но документы от них не получили, то в расход эта сумма попадет только тогда, когда будут введены доки. А у вас по банку операция прошла и в книгу продаж все попало. Этого быть не должно!
В книгу доходов и расходов в расходы должны попадать только те суммы, которые и оплачены и документально подтверждены (т.е. введен приход)
В принципе в чем проблема мне понятно. У вас в качестве подстверждающего документа программа видит не накладные с актами, а оплаченные счета!  
Ответили: пост #7
Ответ на пост №6
Руслна пишет:
Цитата
пост №5
     
Vladko ,Со слов бухгалтера " Вот если вы оплатили деньги за что-то…например…93600, но документы от них не получили, то в расход эта сумма попадет только тогда, когда будут введены доки. А у вас по банку операция прошла и в книгу продаж все попало. Этого быть не должно! В книгу доходов и расходов в расходы должны попадать только те суммы, которые и оплачены и документально подтверждены (т.е. введен приход) В принципе в чем проблема мне понятно.
Ну если бухгалтер не отличает книгу продаж от книги доходов и расходов, то даже не знаю о чём тогда разговаривать.

Руслна пишет:
Цитата
У вас в качестве подстверждающего документа программа видит не накладные с актами, а оплаченные счета!
У кого у нас? Здесь сотрудники фирмы 1С почти не бывают на этом форуме.
Программа работает в соответствии с настроенной учётной политикой организации. Проверьте там настройки по признанию расходов. Там минимум 2 условия признания расходов: оприходовано и оплачено поставщику. Потом восстановите последовательность документов.
Ответили: пост #8
Ответ на пост №7
Vladko, У нас, имеется ввиду у нас не у вас). Еще вопрос  приход по двум счетам, а реализации по одному не подскажите как это делать?
Ответили: пост #9
Ответ на пост №8
Руслна,что значит "приход по двум счетам" приход чего? По каким счетам?

А реализация по одному счёту, это имеется в виду реализация по одному счёту на оплату или реализация товаров/материалов по одному бух.счёту учёта номенклатуры?
Ответили: пост #10
Ответ на пост №9
Vladko, Покупаем по 2 счетам выставленными поставщиками, а реализуем покупателю  эти товары по одному счету
Ответили: пост #11
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход