по банку
Показывать по
сообщений
- 1
- 2
28.03.2019
17:12
#1
Ситуация такая "по банку операция прошла и в книгу продаж попадает.
а в книгу доходов и расходов в расходы должны попадать только те суммы, которые и оплачены и документально подтверждены.
Как настроить где смотреть?
а в книгу доходов и расходов в расходы должны попадать только те суммы, которые и оплачены и документально подтверждены.
Как настроить где смотреть?
Ответили:
пост #2
29.03.2019
09:13
#2
Ответ на
пост №1
Руслна,и при чём тут книга продаж? И вообще, какая у вас система налогообложения? 29.03.2019
10:32
#5
Ответ на
пост №4
Руслна,теперь по-подробнее: что за банковская операция прошла (оплата поставщику за поставленные товары/услуги, или предоплата, или воообще какая-то другая, желательно указать проводку про этом), в какую колонку КУДиР она попала?Если вы хотите получить грамотный ответ, то вопрос тоже надо задавать грамотно, предоставляя все имеющиеся данные, чтобы мы не гадали.
Ответили:
пост #6
29.03.2019
10:45
#6
Ответ на
пост №5
Vladko,Со слов бухгалтера " Вот если вы оплатили деньги за что-то…например…93600, но документы от них не получили, то в расход эта сумма попадет только тогда, когда будут введены доки. А у вас по банку операция прошла и в книгу продаж все попало. Этого быть не должно!В книгу доходов и расходов в расходы должны попадать только те суммы, которые и оплачены и документально подтверждены (т.е. введен приход)
В принципе в чем проблема мне понятно. У вас в качестве подстверждающего документа программа видит не накладные с актами, а оплаченные счета!
Ответили:
пост #7
29.03.2019
10:59
#7
Ответ на
пост №6
Руслна пишет: Цитата |
---|
пост №5 Vladko ,Со слов бухгалтера " Вот если вы оплатили деньги за что-то…например…93600, но документы от них не получили, то в расход эта сумма попадет только тогда, когда будут введены доки. А у вас по банку операция прошла и в книгу продаж все попало. Этого быть не должно! В книгу доходов и расходов в расходы должны попадать только те суммы, которые и оплачены и документально подтверждены (т.е. введен приход) В принципе в чем проблема мне понятно. |
Руслна пишет:
Цитата |
---|
У вас в качестве подстверждающего документа программа видит не накладные с актами, а оплаченные счета! |
Программа работает в соответствии с настроенной учётной политикой организации. Проверьте там настройки по признанию расходов. Там минимум 2 условия признания расходов: оприходовано и оплачено поставщику. Потом восстановите последовательность документов.
Ответили:
пост #8
29.03.2019
11:03
#8
Ответ на
пост №7
Vladko, У нас, имеется ввиду у нас не у вас). Еще вопрос приход по двум счетам, а реализации по одному не подскажите как это делать? Ответили:
пост #9
29.03.2019
11:07
#9
Ответ на
пост №8
Руслна,что значит "приход по двум счетам" приход чего? По каким счетам? А реализация по одному счёту, это имеется в виду реализация по одному счёту на оплату или реализация товаров/материалов по одному бух.счёту учёта номенклатуры?
Ответили:
пост #10
29.03.2019
11:11
#10
Ответ на
пост №9
Vladko, Покупаем по 2 счетам выставленными поставщиками, а реализуем покупателю эти товары по одному счету Ответили:
пост #11
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)