Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Охранно-пожарная сигнализация

Sharmond
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.03.2005
Сообщений: 4
Пост №1
 
16.03.2005 16:02

Если кто знает, помогите пожалуйста!<br><br>В нашей организации около 20 филиалов. Помещение каждого филиала должно быть оснащено пожарной сигнализацией(Помещения арендуются). Проблема состоит в том, что филиалы находятся в разных городах, установкой сигнализации занимаются разные компании, в договорах ничего не прописано о том, какие документы контрагенты должны нам выставить лимбо счет-фактуру и накладную (на сумму оборудования по смете), либо счет-фактуру и акт на выполненные работы. В первом случае согласно классификатора ОС мы должны оприходовать сигнализацию как ОС, во-втором - списать ее сразу на затраты (что на мой взгляд неправильно), либо затребовать с контрагента накладную на оборудование (или комплектующие части оборудования). Как правильнее будет оформить учет?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация