Штатная расстановка пустая (не показывает сотрудников, вместо сотрудника запятая)

Новая тема
Отчет Штатная расстановка не показывает позиции штатного расписания с указанием занимающих их сотрудников. Показывает свободные ставки, хотя ставки заняты, подскажите что проверить в типовой конфигурации ЗУП 3?

Ответили: пост #2 , пост #5
Ответ на пост №1
A V, конфигурация какая?
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Тэра, Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.10.7 8)
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
A V, вы в последней цифре уверены? Если да, то начните с обновления релиза, лучше на копии сначала.
Ответ на пост №1
A, на начало года ставки точно были уже заняты?
Ответили: пост #7
Тэра пишет:
Цитата

      
                   
                   Ответ на
                   пост №3
             
      
A V , вы в последней цифре уверены? Если да, то начните с обновления релиза, лучше на копии сначала.
Обновил до Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.10.111)

Ответ на пост №5
Рисовод, ставки точно заняты
Решение от 1С помогло:

Ошибка 50012247

Код ошибки: 50012247
Код(ы) обращения: HL-20163
Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 20.06.2019
Исправлена: "1С:ЗУП 3, 1С:ЗГУ 3", версия 3.1.10.78

Описание:
В отчете "Штатная расстановка" перестали отражаться сотрудники, ранее оформленные документом "Начальная штатная расстановка".

Дополнительная информация:
Для исправления ситуации в уже обновленной ранее на версию 3.1.10.50 базе необходимо после обновления на версию с исправлением ошибки открыть регистр сведений "Занятость позиций ШР интервальный" > Ещё > Включить возможность редактирования > Ещё > Перезаполнить регистр
Ответили: пост #9
Ответ на пост №8
A V, если это действительно та ошибка, то это решение помогает - мне лично помогло. У вас все сотрудники "пришли" с НШР, приемов уже в новой программе не было?
Ещё можно попробовать вернуться к стандартным настройкам.
Тэра пишет:
Цитата

      
                   
                   Ответ на
                   пост №8
             
      
A V , если это действительно та ошибка, то это решение помогает - мне лично помогло. У вас все сотрудники "пришли" с НШР, приемов уже в новой программе не было? Ещё можно попробовать вернуться к стандартным настройкам.
Приёмы были, видимо помогло и то и то.

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход