Форумчане, добрый день!
конфигурация ЗУП 3.1.9.107 пл. 12.1790
Кейс такой:
Сотрудник Иванов Иван Иванович.
1) 02.08 создается документ "Премия" за июль с выплатой с зарплатой (то есть НДФЛ удерживается при начислении зарплаты за месяц), НДФЛ = 500 руб.
2) 05.08 сотруднику вводят документ "Увольнение" датой 06.08. в данном документе НДФЛ за премию не учитывается.
3) 08.08 создается документ "Начисление зарплаты и взносов" за июль, где программа. анализируя. что Иванов уволен от 06.08, считает, что его НДФЛ излишне удержан и делает корректировку на -500 руб. В расчетном листке теперь указано, что у Иванова излишне удержаны 500 руб, хотя они недоудержаны наоборот.
4) 05.08 вводится документ больничного листа на период 18.07-26.07 от даты 06.08, в котором программа исчисляет но не удерживает НДФЛ в размере 300 руб.
В общем итоге имеем, у уволенного сотрудника не доудержан НДФЛ в размере 500+300=800 руб, но в расчетном листке пишет. что излишне удержан в размере 500 руб.
Как корректно поступить?