Добрый день!
У нас программа 1С предприятие 8.3. 1С:Подрядчик строительства. Управление финансами, редакция 3.0
После оприходования оборудования (компьютера с ИБП и монитором) (на счет 08.04.1) для дальнейшей передачи в монтаж (на счет 08.03) и принятия готового ОС (компьютера) (на счет 01.01), на счете 08.03 осталось не принятое у учету сальдо. Возникло оно в связи с тем, что первоначально ошибочно провели первичный документ и приняли к учету ОС по одной стоимости. Позже, когда обнаружили, что ошибочно провели документ, внесли изменения, перепровели документ "передача оборудования в монтаж", но повторно пересчитать стоимость принимаемого к учету Основного средства и провести документ "принятие к учету ОС забыли". В результате на счете 08.03 осталось несписанное сальдо.
В связи с тем, что период уже закрыт, каким образом данную сумму можно принудительно включить в состав ОС или как (и на основании каких документов) списать.
Спасибо!