Учет отработанного времени при расчете заработной платы в 1С бухгалтерия

Новая тема
В расчетной ведомости заполняю отработанное время сотрудниками. При этом при неполном отработанном месяце начисления автоматически производятся за полный месяц. Документ на административный отпуск или больничный при этом сформированы. Что еще нужно заполнить и где? Где формируется документ "Невыходы в организациях"? В отчете СЗВ-стаж периоды невыходов тоже не формируются.
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Елена, а после ввода больничного документ начисления зарплаты точно пересчитали?
Да, пересчитала. Где-то же ведется учет рабочего времени? В статье нашла, что есть план видов расчетов "Основные начисления организаций", но этот план найти не могу. Может, в нем нужно настроить невыходы и потом вводить эти документы. Бухгалтерия 1С предприятие 8 версия 3.
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Елена, в бух не знаю. Но в ЗУП это может быть только если периоды отсутствия и расчет зарплаты не совпадают. Либо используете табель как документ.
"В расчетной ведомости заполняю отработанное время сотрудниками." - вот это не понятно.
А где заполняется табель в бухгалтерии?- тоже не нашла
В документе "Начисление зарплаты" заполняю колонки "Дни" и "часы" по отработанному времени (выражение "в расчетной ведомости" было не точным)
Ответили: пост #7
Ответ на пост №6
Елена, это заполняется автоматом по произв.календарю минус отклонения (больничный, например)
https://its.1c.ru/db/staff1c#content:34594:buh30
https://its.1c.ru/db/staff1c#content:33786:buh30
Нужно привыкнуть к тому, что конфигурация БП это не ЗУП.
БП имеет весьма ущербный функционал по расчету зарплаты и кадровому учету.
Здесь нет Табеля учета рабочего времени - учет этого времени ведется по отклонениям (больничные, отпуска и пр.).

Елена, Начисления и Удержания "по плану" Вы можете увидеть в Настройках зарплаты.

Если что-то отсутствует, или сходу не находится, в панелях навигации, воспользуйтесь опцией "Все функции".
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход