Скажите пжл, у вас бухгалтеры занимаются отчетностью в Росприроднадзор?
Хочется понять:
- Под силу ли это бухгалтеру-неэкологу (вопрос риторический - понятно, что нужно налаживать учет, чтобы была возможность получать нужные цифры)
- Как с РПН вообще нормально взаимодействовать (похоже, там в ЛК не все идеально)
У нас этой отчетностью занимается сторонняя организация. Раньше только по плате за НВОС, теперь добавился экосбор, и это уже намного большие расходы.
В марте что-то пошло не так, поэтому сейчас решила попытаться сама вникнуть в процедуру - как-то все мутно: как сделать сверку, как запросить перечень данных деклараций и т.п.
Вижу, что можно отправлять отчеты не только в ЛК РПН, но и по ТКС через оператора - наверное, это удобнее (особенно, при сбоях работы сайта РПН - хотя бы будет квитанция об отправке)? Но возможности сверки там нет - похоже, нужно заказывать почтой.