Каким документом списать...

Новая тема
Доброго дня. Интересует документальное оформление списания ТМЦ. Итак, есть договор на продажу оборудования, монтаж и пусконаладка НЕ включены. Для доведения до работоспособного состояния требуется докупить шланги и тд. Как списать? Я делаю так: акт на списание ТМЦ+требование накладная. Все верно?
Здравствуйте,

уточните, что вы собрались списывать? Если у вас оборудование поступило, но не произведён монтаж и ввод в эксплуатацию, а надо докупить ещё материалов к нему.
Ответили: пост #5
Имеется просто договор поставки оборудования., без ввода в эксплуатацию и монтажа. Но когда оборудование было принято покупателем, обнаружилось что некоторые шланги к нему дефектные. Документально никак не оформлено. Просто куплены шланги с оговоркой что заменили их на поставленном оборудовании.
Каким образом списать эти шланги? Я прошу менеджера составить акт расхода, указать что в рамках предпродажной подготовки были заменены. На основании акта я оформляю требование -накладную и списываю на 44.01.
Это верно?
директор настаивает на списании за счет прибыли, так как эти материалы не были прописаны в договоре поставки
Ответили: пост #6
Ответ на пост №2
Vladko, пуско-наладка и монтаж в принципе не предусмотрены. Оборудование было принято покупателем, обнаружилось что некоторые шланги к нему дефектные. Документально никак не оформлено. Просто куплены шланги с оговоркой что заменили их на поставленном оборудовании.
Каким образом списать эти шланги? Я прошу менеджера составить акт расхода, указать что в рамках предпродажной подготовки были заменены. На основании акта я оформляю требование -накладную и списываю на 44.01.
Это верно?
Ответ на пост №4
Юлия Григорьевна, странная сделка получается. Т.е. вы заплатили деньги не понятно за что?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход