Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Бухгалтерский учет]

Каким документом списать...

Юлия Григорьевна
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.06.2008
Сообщений: 24
Пост №1
 
07.03.2021 09:09

Доброго дня. Интересует документальное оформление списания ТМЦ. Итак, есть договор на продажу оборудования, монтаж и пусконаладка НЕ включены. Для доведения до работоспособного состояния требуется докупить шланги и тд. Как списать? Я делаю так: акт на списание ТМЦ+требование накладная. Все верно?

Vladko
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.08.2007
Сообщений: 2649
Пост №2
 
09.03.2021 11:42

Здравствуйте,

уточните, что вы собрались списывать? Если у вас оборудование поступило, но не произведён монтаж и ввод в эксплуатацию, а надо докупить ещё материалов к нему.

Ответили: пост №5
Юлия Григорьевна
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.06.2008
Сообщений: 24
Пост №3
 
15.03.2021 10:47

Имеется просто договор поставки оборудования., без ввода в эксплуатацию и монтажа. Но когда оборудование было принято покупателем, обнаружилось что некоторые шланги к нему дефектные. Документально никак не оформлено. Просто куплены шланги с оговоркой что заменили их на поставленном оборудовании.
Каким образом списать эти шланги? Я прошу менеджера составить акт расхода, указать что в рамках предпродажной подготовки были заменены. На основании акта я оформляю требование -накладную и списываю на 44.01.
Это верно?

Юлия Григорьевна
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.06.2008
Сообщений: 24
Пост №4
 
15.03.2021 10:47

директор настаивает на списании за счет прибыли, так как эти материалы не были прописаны в договоре поставки

Ответили: пост №6
Юлия Григорьевна
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.06.2008
Сообщений: 24
Пост №5
 
15.03.2021 11:13
Ответ на пост №2

Vladko, пуско-наладка и монтаж в принципе не предусмотрены. Оборудование было принято покупателем, обнаружилось что некоторые шланги к нему дефектные. Документально никак не оформлено. Просто куплены шланги с оговоркой что заменили их на поставленном оборудовании.
Каким образом списать эти шланги? Я прошу менеджера составить акт расхода, указать что в рамках предпродажной подготовки были заменены. На основании акта я оформляю требование -накладную и списываю на 44.01.
Это верно?

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25778
Пост №6
 
15.03.2021 17:05
Ответ на пост №4

Юлия Григорьевна, странная сделка получается. Т.е. вы заплатили деньги не понятно за что?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация