Доброго времени суток. Возник вопрос. Попытаюсь кратко объяснить ситуацию.
Одна организация (на УСН) оказывает услуги контрагенту. Допустим ремонт оргтехники. Для ремонта орг. техники, нужны запчасти. Которая организация приобрела и вместе с ремонтом "продала" и следовательно заменила в этой оргтехники.
Работы сделаны. Дело за документами. По логике вещей. в "накладной" первой строкой идет запчасть, второй строкой идут услуги "ремонт орг. техники". Ну либо отдельным актом или накладной не важно.
Но смысл в том, что данный контрагент просит удалить "услуги" по каким-то там его внутренним причинам он не хочет показывать руководству или кому эти услуги. И просит их заменить "товаром". Потому что они сами типо себе должны чинить у них своя служба.
То есть в накладной место 1. Запасть 1 шт. 100 рублей. 2. ремонт орг. 1 шт. техники 200 рублей. Они просят сделать
1. Запчасть 2 шт - 300 рублей.
Типо им все равно, сумма одинаковая а эти запчасти они сразу спишут.
И все бы ни чего, отказаться от такого контрагента и все. Но ранее таких просьб не было, и объемы большие идут.
Организация на УСН, ндс нет. Себе в своем 1с они конечно могут сделать правильно. Либо после распечатки документов, поменять вторую запчасть на услугу обратно. Либо просто сделать 2-е запчасти. одна с видом товар, другая с видом услуга в номенклатуре с одинаковым названием. Но в документах то будет не так.
И все это не правильно и не законно.
Кто сталкивался с таким, когда покупатель просит менять названия в накладных???
p.s. То есть в цене ни кто не теряет, на налогах ни кто не экономит, государство грубо говоря ни кто не обманывает.