Учет продаж через маркетплейс в Бухгалтерии 1С 8.3
24.10.2021
10:01
#1
Здравствуйте!
Подскажите, каким образом отразить отчет маркетплейса в 1С, если Озон, например, дает один отчет за месяц, а накладных на отпуск товара в маркетплейс было с десяток, да еще в разных месяцах(документ реализации)?
По алгоритму, который заложен в 1С, на основании каждой отдельной накладной(документа реализации) создаем документ - отчет комиссионера и потом вручную выбираем из отчета Озона по артикулам сколько же из этой накладной реализовано Озоном согласно его отчета.
И получается таких отчетов в бухгалтерии может быть 2-3-5-10.
То есть дробим отчет маркетплейса на несколько в 1С.
Есть какой либо вариант упрощения такого дробления и сохдания одного документа?
2- вопрос - после разнесения отчета маркетплейса, каким образом можно посмотреть сколько товара осталось в документах реализации(отпуск маркетплейсу)?
Такой возможности в 1С не нашел.
Конечно вручную на бумажке или в экселе это можно сделать, но это потеря времени бухгалтера.
То есть по идее нужно видеть все ли количество из поставки по конкретной накладной было реализовано маркетплейсом.
Подскажите, каким образом отразить отчет маркетплейса в 1С, если Озон, например, дает один отчет за месяц, а накладных на отпуск товара в маркетплейс было с десяток, да еще в разных месяцах(документ реализации)?
По алгоритму, который заложен в 1С, на основании каждой отдельной накладной(документа реализации) создаем документ - отчет комиссионера и потом вручную выбираем из отчета Озона по артикулам сколько же из этой накладной реализовано Озоном согласно его отчета.
И получается таких отчетов в бухгалтерии может быть 2-3-5-10.
То есть дробим отчет маркетплейса на несколько в 1С.
Есть какой либо вариант упрощения такого дробления и сохдания одного документа?
2- вопрос - после разнесения отчета маркетплейса, каким образом можно посмотреть сколько товара осталось в документах реализации(отпуск маркетплейсу)?
Такой возможности в 1С не нашел.
Конечно вручную на бумажке или в экселе это можно сделать, но это потеря времени бухгалтера.
То есть по идее нужно видеть все ли количество из поставки по конкретной накладной было реализовано маркетплейсом.
Читают тему
(гостей: 1)