Как сосчитать затраты в упрощенке?
28.03.2005
21:13
#1
Подскажите, пожалуйста.. я на 1С упрощенке.. Книга ДиР формируется автоматически... тут задалась вопросом, а откуда берутся затраты, но так и не поняла... С доходами все ясно, все, что от клиентов по банку или кассе прошло, берем в доходы, а вот с расходами непонятно...
Например: с 51 счета берутся только расходы на оплату услуг... Все материалы, оплаченные с 51 счета, отражаются в Книге ДиР не по оплате, а только тогда, когда их списывают... - ну это вроде понятно...
А вот если расходы были понесены через кассу (отражены в авансовых отчетах), то тут вообще ерунда какая-то...
Те расходы, которые попадают на 10 счет - списываются по мере "Перемещения в производство", а которые сразу же попадают на 20 и 26 - вообще нигде в книге ДиР не указаны.. Обидно, суммы то не маленькие... Кстати, может как-то влиять то, что постоянно поддерживается отрицательный баланс с подотчетником (то есть все время фирма должна ему денег)?
Как вообще правильно считать доходы и расходы ВРУЧНУЮ? Если бы не было программы?
Например: с 51 счета берутся только расходы на оплату услуг... Все материалы, оплаченные с 51 счета, отражаются в Книге ДиР не по оплате, а только тогда, когда их списывают... - ну это вроде понятно...
А вот если расходы были понесены через кассу (отражены в авансовых отчетах), то тут вообще ерунда какая-то...
Те расходы, которые попадают на 10 счет - списываются по мере "Перемещения в производство", а которые сразу же попадают на 20 и 26 - вообще нигде в книге ДиР не указаны.. Обидно, суммы то не маленькие... Кстати, может как-то влиять то, что постоянно поддерживается отрицательный баланс с подотчетником (то есть все время фирма должна ему денег)?
Как вообще правильно считать доходы и расходы ВРУЧНУЮ? Если бы не было программы?
29.03.2005
05:45
#2
Пока организация не оплатила расходы они не попадут в книгу ДиР.
Момент признания расходов - оплата подотчетнику.
Момент признания расходов - оплата подотчетнику.
29.03.2005
06:33
#3
Но тогда почему у меня списанная за квартал сумма в подотчет + сумма оплаченных материалов и услуг по банку намного больше суммы расходов, которые формируются в книге ДиР? И это при всем том, что все затраты признаются и все материалы списаны. Подотчет на начало и конец периода отрицателен, то есть фирма должна сотруднику...
и еще вопросик, вчера увидела, что если с кредита 71 списываю сразу же на 20 и 26 счет, то такие расходы не учитываются в книге... я должна все пропускать через 10 счет?
и еще вопросик, вчера увидела, что если с кредита 71 списываю сразу же на 20 и 26 счет, то такие расходы не учитываются в книге... я должна все пропускать через 10 счет?
29.03.2005
07:07
#4
Я ставлю в Аваносовом отчете:
Счет: 26. Расходы: Принимаются. Статья: Канцтовары. 500-00
Покупал за свой счет.
Проводки:
Д 26,Канцтовары - Кт 71.2, ФИО, На хознужды, Прочие расходы = 500-00
После этого оплачиваю ФИО 600-00 РКО:
Счет 71.2, ФИО, На хознужды, Прочие расходы.
Для целей НУ оплата. 600-00
Проводки:
Д 71.2 ФИО, На хознужды, Прочие расходы - К 50.1 Выдача подотчет = 600-00
Д Н04 = 600-00
Д Н02.2 = 500-00
Проводка по Н02.2 попадает признанными расходами в книгу ДиР.
У Вас в РКО счет 71.2?
Счет: 26. Расходы: Принимаются. Статья: Канцтовары. 500-00
Покупал за свой счет.
Проводки:
Д 26,Канцтовары - Кт 71.2, ФИО, На хознужды, Прочие расходы = 500-00
После этого оплачиваю ФИО 600-00 РКО:
Счет 71.2, ФИО, На хознужды, Прочие расходы.
Для целей НУ оплата. 600-00
Проводки:
Д 71.2 ФИО, На хознужды, Прочие расходы - К 50.1 Выдача подотчет = 600-00
Д Н04 = 600-00
Д Н02.2 = 500-00
Проводка по Н02.2 попадает признанными расходами в книгу ДиР.
У Вас в РКО счет 71.2?
17.04.2005
14:49
#5
Спасибо за совет... оказалось, что перемудрила с договорами: у подотчетника большая сумма денег по одному договору, а фирма ему должна - по другому...
Еще один вопросик:
по аналитике 71 счета в статье "Прочие расходы" была ситуация, когда фирма должна сотруднику... при проведении РКО затраты попадали в книгу ДиР. Почему после погашения задолженности при дальнейшем списывании в подотчет сумм, они все равно попадают в затраты. Ведь получается, что если сотрудник не отчитался, сумма еще не является расходом. Но такая ситуация не прослеживается по статье "Расходы на материалы".
Могу ли я оставить эти проводки и включить их в книгу ДиР, или мне потом за это штрафы выпишут?
Еще один вопросик:
по аналитике 71 счета в статье "Прочие расходы" была ситуация, когда фирма должна сотруднику... при проведении РКО затраты попадали в книгу ДиР. Почему после погашения задолженности при дальнейшем списывании в подотчет сумм, они все равно попадают в затраты. Ведь получается, что если сотрудник не отчитался, сумма еще не является расходом. Но такая ситуация не прослеживается по статье "Расходы на материалы".
Могу ли я оставить эти проводки и включить их в книгу ДиР, или мне потом за это штрафы выпишут?
Читают тему
(гостей: 1)