Добрый день!
Вопрос, что называется к основе/дизайну и методической базе отцов основателей 1с ЗУП.
Прошу помочь разобраться с логикой организации справочника подразделения для производственного предприятия в 1С ЗУП.
Простой пример:
Есть производственное подразделение "Цех 1"
У любого производственного подразделения есть затраты: Основное производство и Общепроизводственные расходы.
Т.е. в Цехе 1 есть основные производственные рабочие и есть вспомогательные рабочие. Обычно так.
Как мне для этого подразделения указать на вкладке: "Бухучет и выплата зарплаты" и Основное производство и Общепроизводственные расходы.
Как при приеме работника в "Цех 1" указывать что этот работник основной производственный рабочий и его зарплата ложится на Основное производство в бухучете
или вспомогательный рабочий и его зарплата ложится на Общепроизводственные расходы?
Не могу найти никаких методических материалов для этого элементарного случая. А голову лезут уродские варианты с виртуальными подразделениями. Надеюсь что этого делать не придется ведь 1С ЗУП КОРП проектировался очень умными людьми и доводился до ума не на мышах в лаборатории, а на реальных производствах.
Подскажите пожалуйста.