Коллеги, добрый день.
В нашей компании учет хозяйственной деятельности ведется в программе 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации КОРП.
При ведении учета, на счетах 02.01, 04.01 и прочих, формируются отложенные налоговые активы.
А так как, НМА и ОС приобретаются нами не за выручку от коммерческой деятельности, а за доходы от некоммерческой деятельности, то данных по НУ на этих счетах быть не должно.
В поддержке 1С посоветовали использовать РС "Направления деятельности основных средств". Я Операцией перевела часть ОС на Предпринимательскую деятельность, но после закрытия месяца ситуация не изменилась.
Я что-то делаю не так? Вообще, есть где-нибудь стандарты или описание, как правильно вести учет в НКО, которая также предоставляет и коммерческие услуги?