Помогите, пожалуйста, правильно сдать отчётность!

Новая тема
Никогда не сдавала отчётность, фирма деятельности пока не вела,так что отчетность нулевая , подскажите, пожалуйста следующее.

1. Надо ли сдавать баланс в статистику?

2. Что требуют в ФСС, кроме расчетной ведомости? Я слышала про какую-то справку из банка о том, что средства на зарплату не выдавались.

3. Необходимо распечатать все декларации в 2-х экземплярах? 1-й - в налоговую, 2-й - они отмечают и отдают нам?

4. Если я не являюсь бухгалтером, а просто исполнителем, нужно ли мне при себе иметь доверенность от предприятия на совершение тех или иных действий в органах ИМНС и фондах?

Заранее вам благодарна. Очень меня выручите!!!

Если не вела орг-я хоз.деятельности ,в ФСС отвезите пустые бланки, напишите письмо о том,что з/п не начислялась и не выплачивалась,возьмите в своем банке такую бумажку где будет написано что с вашего р/сч не были перечисл. деньги на з/п, сделайте в 3-х экз. некоторые налоговые требуют третий экземпляр ФСС

По поводу доверенности это опять же какая налоговая!!! Некоторые даже отчетность по паспорту и доверенности принимают, в 90% не нужно ничего!!

Лично я не сдаю  баланс в статистику если нет хоз.деят.

И не забудьте при сдаче отчетности за 1 кв. написать письмо в ФНС что у Вас деят.не веласть.

1. В Госкомсат необходимо сдавать баланс по итогам года, независимо от ведения или неведения хоз. деятельности.

2. Я живу в Ижевске, сдаю отчеты в наш ФСС 4 года, ни разу у меня не просили справку из банка. Вообще не понимаю зачем они у вас ее просят. Если вы в ведомости занизили налоговую базу, то это для них основание для начисления пеней и штрафов при проведении проверки.

3. Не понял о каких декларациях идет речь. Если о расчетах для ФСС, то в ИФНС вы должны предоставить экземпляр расчета, заверенный ФСС.

4. От имени организации без предъявления доверенности имеет право действовать директор. Остальные лица должны иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность.