НДС по аренде помещения

Новая тема
На данный момент осуществляется аренда помещения под ресторан, в котором идет строительство. Арендатор уплачивает НДС и предоставляет документы в Налоговую инспекцию. <br><br> Далее планируется произвести списание НДС. Подскажите пожалуйста, как это делается и что влечет за собой. Какие бумаги при этом необходимо заполнить?<br><br> Программы "1С" пока еще нет.
Мой вам совет, наймите бухгалтера. Это высвободит много вашего времени. Работа может быть разовая.
ДЕЛО все в том, что я начинающий бухгалтер и хочу вникнуть во все сам и научиться.
"Уважаемый Марат, по всей видимости Вы не в курсе даже основ бухгалтерии, согласна с мнением о найме бухгалтера. А вообще, если нет пока реализации, то декларации по НДС сдаются нулевые,НДС  с затрат на сч. 19 имеет сальдо,  а вот после того, как у Вас хотя-бы будет 1 руб. выручки, то Вы сможете принять к зачету суммы НДС с аренды и прочих расходов. Соответственно должны соблюдаться условия:<br><br>1. Оплата произведена;<br><br>2. наличие счета-фактуры;<br><br>3. расход имел место."
4. Товар (услуга)используется в деятельности облагаемой НДС.<br><br><br><br>К стати, Марат, посмотрите местное законодательство, может у вас в регионе общественное питание подпадает под ЕНВД
Абсолютно согласна с Сергеем. Не учла пункт.4. Но уж это само сабой разумеющееся.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход