НДС по аренде помещения

Новая тема
На данный момент осуществляется аренда помещения под ресторан, в котором идет строительство. Арендатор уплачивает НДС и предоставляет документы в Налоговую инспекцию.

Далее планируется произвести списание НДС. Подскажите пожалуйста, как это делается и что влечет за собой. Какие бумаги при этом необходимо заполнить?

Программы "1С" пока еще нет.
Мой вам совет, наймите бухгалтера. Это высвободит много вашего времени. Работа может быть разовая.
ДЕЛО все в том, что я начинающий бухгалтер и хочу вникнуть во все сам и научиться.
"Уважаемый Марат, по всей видимости Вы не в курсе даже основ бухгалтерии, согласна с мнением о найме бухгалтера. А вообще, если нет пока реализации, то декларации по НДС сдаются нулевые,НДС  с затрат на сч. 19 имеет сальдо,  а вот после того, как у Вас хотя-бы будет 1 руб. выручки, то Вы сможете принять к зачету суммы НДС с аренды и прочих расходов. Соответственно должны соблюдаться условия:

1. Оплата произведена;

2. наличие счета-фактуры;

3. расход имел место."
4. Товар (услуга)используется в деятельности облагаемой НДС.



К стати, Марат, посмотрите местное законодательство, может у вас в регионе общественное питание подпадает под ЕНВД
Абсолютно согласна с Сергеем. Не учла пункт.4. Но уж это само сабой разумеющееся.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход