НДС по аренде помещения
11.04.2005
17:36
#1
На данный момент осуществляется аренда помещения под ресторан, в котором идет строительство. Арендатор уплачивает НДС и предоставляет документы в Налоговую инспекцию. <br><br> Далее планируется произвести списание НДС. Подскажите пожалуйста, как это делается и что влечет за собой. Какие бумаги при этом необходимо заполнить?<br><br> Программы "1С" пока еще нет.
11.04.2005
18:04
#2
Мой вам совет, наймите бухгалтера. Это высвободит много вашего времени. Работа может быть разовая.
11.04.2005
18:07
#3
ДЕЛО все в том, что я начинающий бухгалтер и хочу вникнуть во все сам и научиться.
11.04.2005
22:19
#4
"Уважаемый Марат, по всей видимости Вы не в курсе даже основ бухгалтерии, согласна с мнением о найме бухгалтера. А вообще, если нет пока реализации, то декларации по НДС сдаются нулевые,НДС с затрат на сч. 19 имеет сальдо, а вот после того, как у Вас хотя-бы будет 1 руб. выручки, то Вы сможете принять к зачету суммы НДС с аренды и прочих расходов. Соответственно должны соблюдаться условия:<br><br>1. Оплата произведена;<br><br>2. наличие счета-фактуры;<br><br>3. расход имел место."
Читают тему
(гостей: 1)