Учет ОС в разрезе подразделений и МОЛ

Новая тема
МЫ строительная организация и нам необходимо вести учет ОС в разрезе подразделений и МОЛ. Предполагаем купить бухгалтерию версии 7.7. Но на 01 счете есть только одно субконто - основное средство. Менять конфигурацию добавлением дополнительных субконто на счете мне бы не хотелось - придется менять все документы, затрагивающие ОС. На форуме видел предложение - учет подразделений вести следующим образом - в справочнике ОС группы - это подразделения и тогда в ОСВ по счету можно делать отбор по группе. Но справочник 2-х уровневый - как же тогда быть с учетом по МОЛ?
А специализированный "Отчет по основным средствам" не устроит? Группируйте хоть по МОЛам, хоть по подразделениям. Отчет дергает эти данные напрямик из справочника и субконто к счету 01 ему не нужны.
А где он находится?
Отчет нашел. Но ситуация следующая - приходит к буху МОЛ и говорит - скажи мне что это там не мне числится? Она выкатывает этот отчет. Но в отчет попадают и ОС, которые уже списаны на затраты при вводе в эксплуатацию и которые уже полностью самотризированы.
"Отчет по ОС" находится в отчетах-специализированных, там же есть "Инвентарная книга учета объектов ОС", в которой видно все движение ОС и списание, и перемещение.
От того что ОС проамортизировано, оно не перестает от этого числиться на МОЛе. Чтоб оно перестало числиться, его надо списать.
После ввода документа "Списание ОС", списанное ОС все равно попадает в этот отчет
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход