БУХ.1С в социальных сетях

Новая тема
Показывать по сообщений
Цитата
По моему первая линия пытается отсечь всё что можно даже у себя на первом этапе.
В этом вообще суть разделения техподдержки на несколько линий.
В свою франчайзинговую бытность я не мало раз регистрировал ошибки через "партнерку". Что бы донести до разработчиков суть проблемы нужно очень профессионально разбираться в вопросе (иначе и будете получать "у нас не воспроизводится", "пришлите базу"). По сути я и сам могу исправить ситуацию, но я заинтересован в том, что бы не делать подобное у массы клиентов, а получить исправление с очередным обновлением. Тем же, кто очень требователен к актуальности релизов, приходится "вставлять костыли" до момента исправления. Это обычная практика и это дает возможность зарабатывать на техподдержке. Если же хотлайн будет более оперативно реагировать на обращения "простых смертных", то таким как я будет не чего кушать. :)
Ответили: пост #34
Ответ на пост №29
Денис (САМАРА), спасибо, насмешили
3.0 по сравнению с 2.5 внутри монстроидальное чудо
пока разбираешься с одной ошибкой, вылезает еще три
плюс надо допиливать нужный функционал, которого нет
кроме зупа есть еще и другие задачи
а я тоже жить хочу
Цитата
3.0 по сравнению с 2.5 внутри монстроидальное чудо
Ну что тут скажешь... Когда разберетесь, то станет легче.
Ответ на пост №31
 
Что бы донести до разработчиков суть проблемы нужно очень профессионально разбираться в вопросе (иначе и будете получать "у нас не воспроизводится", "пришлите базу").


Весело с вами. Вы это техподдержке скажите. До разработчиков вашу ошибку еще пропустить должны.
Была у меня в начале года проблема с больничным. Там чтобы понять, что косяк налицо нужно было три колонки между собой сложить.

Я им и так и этак. И формулу и 2+2=4.
Не, говорят, все правильно. Пока я на их же скриншотах, которые мне в ответ слали, не повыделял им их косяки.

И вот только тогда возникло волшебное сообщение "ваше письмо направлено в отдел разработки"


А бывает дают советы, которые нельзя воспроизвести. Т.е. не знают возможностей своей конфиги. Ты им, это не работает так, они тебя опять в отдел разработки.
Цитата
До разработчиков вашу ошибку еще пропустить должны.
Мои обращения довольно быстро допускали. Возможно за несколько лет ситуация с техподдержкой ухудшилась. Но тут бы голосовалку на сайте замутить для тех кто обращается в техподдержку часто и узнать их мнение, а то 2 человека это совсем не показатель.
Бородина Александра (1C, Москва) пишет:
Цитата
Могли бы Вы высказаться конкретнее относительно актуальных тем видео уроков, а так же систематизации видео, какой её видите Вы?
На данном сайте размещается видео, но, по какой-то причине читатели его не находят.
      Наверное, одна из актуальных  в настоящее время тем - новая форма 6-НДФЛ и отражение нестандартных ситуаций. Н-р, больничный лист, предъявленный месяцем спустя и с периодом болезни попадающим на два месяца, а, особенно, если эти два месяца из разных кварталов. И, конечно, интересны вариации с отрицательными суммами.
    А, вообще, удивительно, что набирая в каком-нибудь поисковике "1С:Бухгалтерия редакции 3.0 два окна видео", на данный сайт ссылки на недавнюю статью не видно. Может в статьях использовать набор слов как некоторое клише, к которому привыкнут и будут использовать при поиске.  
Ответ на пост №15
      Бородина Александра (1C, Москва), и еще одна интересная тема для статьи с видео по редакциям 3.0, особенно, для семерочников, которые почти не сталкивались с регистрами накопления, расчета и их корректировкой. Во всех статьях очень обзорно говорится о подобных темах. Если и упоминается  какие конкретно регистры надо смотреть, то не объясняется как бухгалтеру до них добраться и как корректировать записи. Хотя может я просто не нашла подобной статьи?
Ответили: пост #38
Ответ на пост №37
Дина, спасибо, передала Ваши пожелания. И на счет поисковиков - спасибо за наблюдения.
Дина пишет:
Цитата

новая форма 6-НДФЛ и отражение нестандартных ситуаций. Н-р, больничный лист, предъявленный месяцем спустя и с периодом болезни попадающим на два месяца, а, особенно, если эти два месяца из разных кварталов.
А какие тут могут быть вопросы- дата получения дохода по б/листу - дата выплаты. А за какой месяц болезни уже давно не важно.
В Инстарамме ещё разместитесь. Многим удобнее заходить с телефона и смотреть. [промодерировано]

Читают тему

(гостей: 2)

Быстрый переход