Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Бухгалтерский учет]

Помогите решить задание с проводками и суммами

Мария
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.02.2022
Сообщений: 1
Пост №1
 
14.02.2022 11:11

  1. Ознакомьтесь с текстом кейса.
    Организация осуществляет торговую деятельность. Реализацию продукции (осветительное оборудование) осуществляет только оптовыми партиями и применяет общую систему налогообложения (ОСНО). Учетной политикой закреплено:
    • материалы учитываются на 10-м счёте. Учёт дополнительных затрат на 15-м счёте не используется;
    • приобретённые материалы, предназначенные для управленческих нужд, учитываются на 10-м счёте. Стоимость их списывается в расходы в момент передачи в эксплуатацию;
    • товары учитываются на 41-м счёте. Дополнительные расходы на их приобретение (транспортировка, разгрузка, загрузка и т. д.) учитываются обособленно на 44-м счёте.
01.06.2021 закуплены кресла для сотрудников офиса в количестве 5 штук на сумму 60 000 рублей (с НДС). 05.06.2021 закуплены лампы освещения для дальнейшей перепродажи в количестве 100 штук на сумму 240 000 рублей (с НДС). Расходы на доставку составили 5 000 рублей.
  • Определите, что для данной организации является товаром, что является МПЗ. Свой ответ аргументируйте.
  • Отразите приход на склад (составьте проводки).

    Задание 2

    Ознакомьтесь с текстом кейса.

    Учётной политикой организации закреплены те же положения, что и в задании 1. Также закреплено использование унифицировнных форм первичной документации. Затраты на управленческие нужды отражаются как общехозяйственные расходы на 26-м счёте.

    На начало месяца, на складе было:
           5 стульев, предназначенных для сотрудников офиса;
           100 штук ламп для продажи.

    На конец месяца:
           продано 30 ламп на сумму 120 000 рублей;
           1 стул был передан в эксплуатацию сотруднику.

    Вывоз проданных ламп покупатель осуществляет собственными силами со склада организации.
    Укажите, какие первичные документы должны быть оформлены для продажи ламп.
    Укажите, какие первичные документы должны быть оформлены при передаче сотруднику стула в эксплуатацию.
    Составьте проводки для обеих операций при условии, что себестоимость стульев и ламп следует рассчитывать из данных по условию задания 1.



    Мое решение:
    1. Отразите приход на склад (составьте проводки).
    Дт 10 КТ 60.02
    ДТ 19 Кт 60

    Задание 2
    При продаже ламп формируется накладная форма М-15, товарная накладная Торг 12 или УПД
    При передаче стула сотруднику организации оформляем требование накладную по форме М 11или М 8
    Проводки
    Дт 26 Кт 10 Стул передан для управленческих нужд в количестве 1 шт. себестоимость 12 000 руб.
    Дт 90-2 Кт 41 реализация ламп по себестоимости 72 000за 30 шт
    Дт 62 Кт 90-1 признана выручка от реализации120 000 руб
    Дт 90-2 Кт 68 начислен НДС с продажи 20 000 руб

  • Prikum
    активный пользователь
    офлайн
    Дата регистрации: 18.02.2002
    Сообщений: 20997
    Пост №2
     
    16.02.2022 11:32

    Мария пишет:

    Цитата
    Мое решение: Отразите приход на склад (составьте проводки).
    Цитата
    Дт 10 КТ 60.02 ДТ 19 Кт 60
    Так лампы предназначены для перепродажи, почему на 10 счет?

    Показывать по 10 20 40 сообщений

    Читают тему:

    1 гостей
    Быстрый переход
    Говорильня
    • Книга жалоб и предложений по работе сайта
    • Для технических специалистов
    • Представление регламентированной отчетности
    • Говорильня
    • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
    • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
    • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
    • МАРКИРОВКА
    • ЕГАИС
    • Учет, налогообложение, автоматизация