Здравствуйте!
По результатам сегодняшнего семинара было озвучено, что незаданные вопросы можно написать на форуме и на них дадут ответ, чем я и хочу воспользоваться.
Заранее приношу извинения, если что-то из нижеперечисленного окажется слишком легкомысленным.
Вопросы разобью на пункты, чтобы было проще сориентировать по ответам:
1.Мы агент поставщика, работаем на ОСНО, принципал может быть как на ОСНО, так и на УСН.
- Как Агент должен правильно отразить НДС в чеке?
Со всей суммы? Или только с вознаграждения агента? Или с вознаграждения агента и стоимости товара принципала который работает на ОСНО?
НДС указывается как аванс при предоплате и потом на закрытие при полном расчете в момент передачи?
2.Если в одном чеке несколько поставщиков – Агент должен указать всех поставщиков по каждому товару, или одного (ИНН) ? И как указать НДС, в случае если несколько поставщиков, как на УСН, так и на ОСНО ?
Далее есть непонимание по указываемому типу оплаты в случае чека на закрытие (признак расчета – полный расчет с учетом авансов):
2.1. Поступила оплата по безналу, организация (Агент) пробивает чек на 100% предоплату с типом оплаты «Безналичные». Далее товар передается клиенту и нам необходимо сформировать чек на полный расчет. У ОФД (Яндекс), а сами чеки отправляются через Life pay, есть тип оплаты как «Наличные», «Безналичные», «Аванс». Последние (лайф пей), в своём АПИ указывают следующее. Чек на полный расчет формируется с типом оплаты «Аванс». Получается что мы приняли оплату по безналу с признаком «предоплата 100» и типом оплаты «Безналичные», а чек при передаче будет пробиваться с типом оплаты «Аванс» и «полный расчет» - правильно ли это?
2.2. В случае если покупатель производит доплату при доставке наличными, при первоначальной оплате безналом, можно ли так же сделать чек на полный расчет с типом оплаты «Аванс» на всю сумму, или правильно будет сделать чек на полный расчет с типом оплаты «безналичные», на сумму что поступила первоначально, а потом второй чек на полный расчет по оплате наличными с типом оплаты «наличные»?
Далее прошу сориентировать по ответственности за нарушения с работой ККТ. А именно:
Какая предусмотрена ответственность в случае, если организация:
3. Вместо чека на аванс/предоплату указала признак расчета «полный расчет»?
3.1. Будет проведён только чек на аванс, а на полный расчет не проведён.
3.2. В случае когда при возврате части 100%-ной предоплаты (из-за отказа от части товара/услуг) будет пробит чек на возврат только на сумму возврата, а не полный возврат и приход на остаточную сумму.
И последнее прошу прояснить следующие вопросы:
4. Каким образом проводить чек на полный расчет, если при предоплате 100% покупатель заменил товар без изменения стоимости товара (изменилось наименование). Необходимо сделать чек на полный возврат и заново приход?
4.1. Какова последовательность действий, если покупатель произвел оплату авансом (когда неизвестна окончательная стоимость товара/услуга, а по завершению выяснилось, что оплаченная сумма является окончательной). Просто провести чек на полный расчет ?
Заранее благодарю за ответы!