Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Выпущена версия 11.1.2 конфигурации "Управление торговлей" (возможность формирования управленческого баланса, планирования объема продаж и закупок в суммовых показателях с разной степенью детализации и др.)

14.05.2013
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Выпущена версия 11.1.2 конфигурации "Управление торговлей" (ред. 11.1) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

Финансы и денежных средства

  • Добавлена возможность формирования управленческого баланса. Для дополнения управленческого баланса информацией о доходах и расходах, не связанных с торговой деятельностью, добавлены документы Прочие доходы и расходы, Отражение прочих активов и пассивов, а также справочник Прочие активы и пассивы
  • Добавлена возможность выплаты заработной платы сотрудникам на лицевые счета.
  •  Для компаний, осуществляющих валютные операции, реализована возможность по переоценке валютных средств и расчетов с партнерами связанную с курсовыми разницами (например, конвертация денежных средств по курсу отличному от курса ЦБ РФ).
  • В обработке Обмен с банком реализована возможность загрузки данных одновременно по нескольким расчетным счетам в одном сеансе работы.

Продажи и закупки

  • В обработке Формирование заказов по потребностям добавлена возможность вводить ограничение на заказываемое количество товаров: оформлять заказы только по потребностям, сформированным по заказам клиентов или для пополнения запасов на складе. Добавлена градация уровней запасов (срочно к заказу, близко к заказу, избыток и т.д) и возможность отбора позиций номенклатуры по данным критериям. Также предусмотрена возможность отбора заказов конкретного поставщика и округления величины заказа до стандартных упаковок.
  • Добавлена возможность планирования объема продаж и закупок в суммовых показателях. Планирование можно производить с различной степенью детализации: по партнеру, складу, подразделению и т.д.. Для составления планов в качестве шаблонов можно использовать различные сценарии и виды планов.
  • В подсистему Самообслуживание клиентов добавлена возможность оформления заказов на несколько складов, указания способа доставки. Предусмотрена также возможность просмотра карточки товара с кратким описанием и фотографией покупаемого товара. Непосредственно из системы самообслуживания клиент теперь сможет зарегистрировать претензию и посмотреть результаты ее обработки.
  • В раздел Продажи добавлен инструментарий по управлению продажами предприятия в виде различных аналитических отчетов.
  • Динамика продаж;
  • Доля просроченной ДЗ в динамике;
  • Платежная дисциплина клиентов;
  • Рейтинг продаж двух периодов;
  • Сравнение выручки двух периодов;
  • Сравнение продаж аналогичных периодов.
  • В раздел Закупки добавлен инструментарий по управлению закупками на предприятии в виде аналитических отчетов.
    • Динамика закупок;
    • Индексы цен номенклатуры.

Розничные продажи

  • Добавлена возможность настройки рабочего места кассира (РМК): настройка горячих клавиш, быстрых товаров и т.д.
  • Предусмотрена возможность идентификации пользователей с помощью персональных карт, возможность быстрой смены прав пользователя (например, использование дополнительных прав старшего кассира для оформления операции удаления товаров из чека) .
  • Добавлена возможность учета "личных продаж" продавца: возможность заполнения информации о продавце при считывании его карты, анализ личных продаж с помощью отчета Валовая прибыль по менеджерам.
  • Добавлена возможность разделения розничного склада на несколько помещений, автоматическое заполнение информации о помещении при вводе позиции в соответствии с наличием товара. 

Склад

  • Реализован механизм автоматического создания документов на ордерном складе в соответствии с регламентным заданием по заданному расписанию: расходные ордера на товары, задание на отбор, задания на подпитку.
  • Добавлена возможность внедрения ордерной схемы документооборота после начала эксплуатации системы. 
  • Добавлена возможность использования складских помещений и/или адресного хранения остатков товаров после начала эксплуатации системы.
  • Добавлена печатная форма задания на отбор со справочным разбиением количества товаров по упаковкам.  

Регламентированный учет

  • Добавлен режим контроля остатков товаров организаций: на конец дня выбытия или на конец месяца выбытия.
  • Добавлена возможность ведения нормативно-справочной информации, необходимой для составления деклараций при розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции с последующей выгрузкой в 1С:Бухгалтерию 8.
  • В рамках партионного учета реализован функционал по корректировке себестоимости товаров на складе и корректировке себестоимости продаж товаров на сумму НДС в случае изменения налогообложения НДС. 

Сервисные возможности

  • Реализована поддержка в обменах УТ11-БП2.0 ПРОФ, УТ11-БП2.0 КОРП, УТ11-БП3.0 ПРОФ следующих сценариев обмена документами:
    • Автоматическая односторонняя синхронизация;
    • Ручная выборочная синхронизация двухсторонняя и односторонняя.
  • Предусмотрена возможность автоматической генерации документов передачи между организациями по датам, предшествующим продаже товаров. Документы передачи формируются на минимально возможные даты в промежутках между датами поступления запасов у владельца и датами расходов запасов другими организациями.
  • Реализовано рабочее место (помощник) по настройке и заполнению справочников при первичной работе с конфигурацией. При помощи данного помощника осуществляется настройка программы с детализацией по разделам Запасы и закупки и Маркетинг и продажи.
  • Предусмотрена возможность удаления неиспользуемых элементов справочника (номенклатуры, партнеров и т.д.) с помощью обработки Удаление неиспользуемых элементов справочников.
  • Реализована возможность стандартизации обмена сообщениями с  партнерам посредством параметризуемых шаблонов, за счет чего удается упростить процедуру обмена с партнерами, а также повысить такой показатель как, например, уровень обслуживания. Для этих целей в систему добавлен документ Сообщения SMS (Взаимодействия).
  • Доработка функционала БСП коснулось следующих аспектов:
    • Расширен список версионируемых объектов (возможность версионирования документа Претензии клиентов);
    • Расширено использование обработки группового изменения объектов (возможность указывать исключения поиска ссылок более точно - конкретные реквизиты объектов);
    • Расширен список объектов, в которых поддерживаются присоединенные файлы;
    • Облегчены панели навигации форм объектов.
  • Реализована возможность сверки информационной базы. В результате свертки информационной базы будут удалены документы до даты свертки включительно и сформированы входящие остатки.

Зарегистрированные пользователи "1С:Управление торговлей 8", имеющие действующий договор 1С:ИТС, могут получить обновления:

Проверить наличие действующего договора 1С:ИТС можно здесь.

Фирма "1С" обеспечивает бесплатную поддержку базовых версий программных продуктов систем "1С:Предприятие 8".

Условия распространения обновлений программ "1С:Предприятие" и информационных ресурсов фирмы "1С" http://1c.ru/rus/support/support.htm

Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги